Татьяна Васильева стала героиней программы «Выход в люди». Конечно, разговор шел о ее творчестве и партнерах по сцене и экрану, часто им становился Станислав Садальский. «Валенок», «Голая правда», «Неисправимый лгун» — это лишь малая часть общих работ Садальского и Васильевой. За годы совместной работы они успели сдружиться, хотя, как призналась, актриса, общаться со Стасом сложно. По словам Васильевой, она давно уже не обижается на шутки и критику со стороны Садальского, но вначале совместной работы она даже рыдала от его выходок.
Как-то раз он отдал ее фото с бутылкой и перекошенным лицом «желтой» прессе, написав: «Ей уже помочь нельзя». Васильева была готова уйти из спектакля. Она проплакала два дня, и пришла сообщить труппе о своем решении.
«Горели торфяники, стояла жуткая жара, репетиции шли под железной крышей. И вот я прихожу, а Стас весь потный, утирается полотенцем», — вспоминает актриса. — «А когда я уже собралась отказаться от роли, он взял мягкую игрушку, там был пес или кот, нажал на нее и спел: „Никто тебя не любит так, как я, никто не приголубит так, как я“. Я поняла, какая я дура, и осталась».
Садальский по-прежнему не выбирает выражения говоря о подруге, впрочем, как и об остальных артистах. В его микроблоге критике подвергаются многие.