Лидия Федосеева Шукшина, недавно ставшая законной супругой Бари Алибасова, в программе «Русские сенсации» на НТВ подробно рассказала, что ее предали самые близкие люди — внучка и дочери, которым она доверяла как самой себе.
Признания 80-летней актрисы повергли в шок зрителей — впервые родственники начинают распродавать наследство, пока бабушка жива. Такого в истории семейных скандалов еще не было. О том, что внучка Аня продала бабушкину квартиру в Санкт-Петербурге, Лидия Николаевна узнала из Интернета. Она рассказала об этом своему самому близкому мужчине Бари Алибасову, когда они еще не были женаты. «Ты представляешь, что с ней было?! — негодует Бари Каримович. — Она не могла поверить, что это может сделать ее внучка, дочь любимой доченьки. Она пыталась дозвониться до внучки в надежде, что это нелепое недоразумение. Но абонент отключен».
Федосеева-Шукшина рассказывает, что раньше, когда она приезжала в родной город, ее всегда встречали друзья, и она вместе с ними ехала в квартиру на Петрозаводскую, которую актриса приобрела за пять с половиной миллионов рублей и на протяжении десяти лет сама оплачивала все коммунальные платежи. По доброте души она записала эту недвижимость на имя дочки Марии Шукшиной, внучки Ани, а та продала родовое гнездо за шесть миллионов триста тысяч, не предложив бабушке ни копейки и не спросив у нее разрешения. Вместе с квартирой исчезла вся мебель, вещи, архивные фото Лидии Николаевны. Пожилая актриса подала иск на внучку, но суд исковое требование отклонил.
Вместе со своим теперь уже мужем, продюсером Бари Алибасовым, Лидия Шукшина приехала в свое «тайное убежище» — квартиру в Финляндии, которая тоже по документам принадлежит Анне, чтобы спасти хотя бы это имущество. Финская недвижимость досталась Шукшиной невероятным образом: ей подарила квартиру ко дню рождения 25 сентября поклонница Вера Раинекенен, которая нашла в актрисе невероятное сходство со своей покойной матерью. Лидия Николаевна называет теперь Веру своей «названной дочерью», хотя родства между ними нет. Мало того, Вера и ее финский муж выделили изрядную сумму на приобретение мебели, чтобы хозяйка могла себе позволить обстановку на свой вкус. Поэтому Шукшина ни в чем себе не отказала, и квартира обставлена антиквариатом.
Семейная драма вдовы Василия Шукшина давно перестала быть ее личным делом и превратилась в столетнюю войну, где пленных не берут. В истории этих семейных взаимоотношений раскрываются все новые странные подробности. Например, в жизнь Лидии Николаевны спустя десятилетия вернулась ее первая дочь, от первого брака, которую мама 40 лет назад вычеркнула из своей жизни.
Что же касается брака с Бари Каримовичем: Алибасов сам заявил, что женился на давней знакомой, чтобы отстаивать ее интересы в спорах с детьми. Дело в том, что в суде имеет значение, говорит ли он на правах законного мужа или просто стороннего свидетеля. «Я его люблю, я ему верю», — сказала Лидия Николаевна о своем супруге.