Актер Павел Трубинер успешно совмещает работу с воспитанием троих детей. Справляться с любыми трудностями ему помогает любимая жена, актриса Юлия Мельникова, с которой они часто снимаются в одних проектах.
- Павел, вы недавно снялись со своей женой вместе в сериале. Ну и каково это: работать на одной съемочной площадке?
- Это далеко не первая наша совместная работа, наверное, уже пятая по счету. Нам с Юлей работать вместе всегда комфортно, потому что мы друг друга понимаем с полуслова, помогаем, если возникают какие-то трудности. Многое обсуждаем, советуемся, прислушиваемся к мнению, поэтому нам очень легко. Безусловно, можем и покритиковать друг друга, потому что это все-таки творческая профессия. Спорим, бывает, но тоже в рамках творчества. И никогда не обижаемся друг на друга — мы все-таки здравомыслящие люди.
- В сериале «Мама» вы играете отца ученицы, и большая часть действия разворачивается в стенах школы. С какими трудностями сталкивались на площадке?
- Съемки проходили во время учебного процесса в самой обычной школе. Между режиссерскими «Мотор!» и «Стоп!» звенели звонки на уроки, дети выбегали на перемены и с интересом наблюдали за съемочным процессом. Совсем нелегко совмещать съемки и школьную жизнь, но я уверен, у нас это получилось!
- Наверняка, находясь в учебном заведении, вы вспоминали свою школу. Каким вы были учеником?
- Я был обычным советским школьником, который совершенно не отличался от своих сверстников. В меру хулиганистым и в меру не хулиганистым. Абсолютно нормальным — для тех лет. Сейчас какие-то вещи могут показаться дикими, хотя тогда они таковыми не выглядели. Помню, у нас был случай. Один мальчишка должен был кому-то три рубля. Ему сказали: «Съешь червяка, и мы простим тебе рубль». Он съел. Сейчас это выглядит странным, конечно.
- А каковы школьные успехи у ваших детей? Вы ведь многодетный папа…
- Старший Павел учится на втором курсе института физкультуры, будет спортивным тренером, а еще занимается мотокроссом, успешно ездит на международные соревнования, выигрывает их. Средний сын Саша еще учится в школе. Но он не мотоциклист, он — автогонщик. И тоже достаточно успешен. Эти две такие стези они выбрали сами. Я к этому не имею отношения, только помогаю им по мере сил.
- Мотокросс и автогонки — достаточно опасные виды спорта. Вы, глядя на все это, за сердце не хватаетесь?
- Конечно, хватаюсь. Вообще, любой вид спорта опасен, даже шахматы: заснул, упал и ударился головой. Безусловно, это опасно, у Паши уже были травмы, был перелом. Но дело в том, что дети сильно увлечены, и спорт доставляет им большое удовлетворение, они стремятся к чему-то. Это же очень хорошо. Это их выбор, их желание. Я не могу им запрещать.
- Что вы можете рассказать о младшей дочурке Лизе, которой всего два годика?
- Лиза пока что ходит заниматься в детскую гимнастическую школу общего развития. За этим тоже интересно наблюдать. Конечно, там пока все просто: кувырки, прыжки, батуты. Но ей все нравится, и у нее уже есть некий прогресс. Мне кажется, что сейчас дети очень быстро вырастают. Например, Лиза уже может делать сразу несколько дел. Чуть ли не в год она знала, куда и зачем нажимать на планшете. Мало того, она смотрит там программы почему-то на английском языке. А еще очень любит наши старые советские мультики, вроде «Бременских музыкантов». Без нашей помощи выискивает на айпаде эти мультики. Я удивляюсь, как она может делать все сама.
- А чем вы занимаетесь, если у вас появляется время для отдыха?
- Я играю в хоккей в команде актеров «КомАр». Плюс рыбалка и охота — такие обыкновенные мужские занятия, которые заменяют отдых, если не удается уехать на море. На рыбалке можно посидеть, мысли упорядочить или просто выключить тумблер и ни о чем не думать. Это полезно для внутреннего восстановления.