Когда Тане Овсиенко показали текст и музыку песни «Дальнобойщик», она сразу согласилась ее исполнять. И дело было даже не в музыкальной составляющей будущего хита. Как призналась позже сама певица, ее отец, Николай Михайлович, который всегда был для нее большим авторитетом, тоже работал дальнобойщиком. Оказывается, он сел за баранку в возрасте семнадцати лет, да так и колесил по стране всю свою жизнь.
«Когда я начала слушать песню, она сразу пришлась по душе, — признается певица. — Потому что я тут же будто воочию увидела папу».
Семья Овсиенко жила небогато. Мама целыми днями работала лаборанткой. Поэтому отец брал Таню и ее сестру с собой в рейсы — когда девочкам не с кем было остаться дома. Спали они на кровати за шторками, наблюдая за тем, как папа крутит баранку. Так что Таня точно знала, какой непростой и в те годы очень опасной была эта профессия.
Правда, осознание это пришло позже, когда она повзрослела. А в детские годы девчонкам, наоборот, такие поездки казались незабываемым путешествием. Ведь пока в точке назначения отец занимался своими делами, Таня с сестрой успевали не только посмотреть достопримечательности, но и накупить себе конфет и подарков.
Судя по всему, дальнобойщиков и их родственников среди поклонников Овсиенко было немало. По крайней мере, после первого же исполнения Татьяна поняла: это попадание в десятку. Но чтобы шлягер воспринимали еще лучше, на каждом концерте Овсиенко перед исполнением «Дальнобойщика» рассказывала предысторию, вспоминала мамины глаза, когда та провожала отца в дорогу, и передавала привет своему папочке, который на тот момент еще продолжал работать по профессии.
Он и рассказал дочери, что сами дальнобойщики всегда включают эту песню во время рейсов. По признанию водителей, она поднимала настроение, согревала в длинных поездках. И вскоре рядом с традиционными плакатиками обнаженных красоток, создающими, по мнению дальнобойщиков, уют в кабине авто, стали появляться фотографии певицы. Так дальнобойщики проявляли по отношению к Тане свои любовь и уважение.