Вчера состоялось закрытие Олимпийских игр, однако последние дни спортивных событий в Пхёнчхане были омрачены новыми допинговыми скандалами. Призер Олимпийских игр Илья Авербух серьезно переживал за российских спортсменов, некоторых из которых без причин не пустили на Олимпиаду, как, например, фигуристов Ивана Букина и Александру Степанову. Поэтому во время встречи с журналистами перед шоу в поддержку русских олимпийцев «Вместе и навсегда», где, кстати, теперь катаются Букин и Степанова, Авербух признался, что его шокировала новость о допинговом скандале. На вопрос корреспондентов, прозвучавший еще до закрытия игр, почему некоторым спортсменам из других стран официально по показаниям разрешается принимать препараты, а нашим — нет, Авербух был категоричен:
«Конечно, пресса раздувает всю эту ситуацию, но не все так просто, там все гораздо сложнее. То, что у нас есть проблемы, это налицо. Шокировала меня новость о том, что нашу бобслеистку поймали. Я просто не могу представить, что движет человеком, зная, в каком состоянии находится команда. Мы так ждем этот флаг! Я сейчас не рассматриваю эту историю с Крушельницким, потому что там явно какой-то форс-мажор, недоразумение, не может там быть такого. Но история с бобслеисткой меня просто выбивает из колеи. Поэтому давайте перестанем кивать на норвегов, финов, шведов, займемся собой, исправим в себе проблему. Конечно, будем отстаивать своих и не искать пути, как мы прикроем допинг. В вопросе, как прикрыть допинг, кроется преступление. Допинг — это преступление. Нельзя ничего прикрывать, и так даже вопроса стоять не должно. Вот и все. Если допинг подтвердили — это просто чудовищно. От злобы сжимаются кулаки, потому что из-за таких поступков людей Степанова и Букин сидят здесь», — заключил Илья.
Кстати, в процессе беседы Илья признался WomanHit.ru, что ему подарили на 23 февраля. Презент оказался весьма необычный.
«Меня поздравили многие, а девушки, с которыми я работаю, подарили мне очки для массажа глаз. Так что раньше девушки дарили мне расчески, а теперь вот очки, да еще такие замысловатые! (Смеется.) Я даже не знал, что такие существуют!» — заключил фигурист.