На днях в СМИ появились сообщения о том, что Вадим Казаченко не может двигаться и говорить после перенесенного сердечного приступа. В случившемся обвиняли его бывшую жену Ольгу. Но вскоре певец опроверг новость о своем параличе, назвав ее чьей-то злой шуткой. Он подтвердил, что недавно перенес второй микроинфаркт. Теперь он приходит в себя дома, о нем заботится его жена Ирина Аманти.
«Ольга Дмитриевна, хватит провокаций и „пиара“ на моем имени — никаких альбомов за ваши деньги я не записывал и клипов за ваш счет не снимал. Я не хочу видеть вашу наглую самодовольную рожу. Мне достаточно того, что я увижу вас в суде», — обратился артист к матери своего полугодовалого сына в «Фэйсбуке». После чего он заявил, что не нуждается в ее сочувствии, ведь за этот год она сильно навредила ему своими провокациями, причинив моральную и физическую боль.
В следующем посте Казаченко признался, что Ольги никогда не было с ним рядом в трудные моменты. «Я уже год выплачиваю и содержание, и алименты, поскольку каждый ваш выход на ТВ с моим именем и фамилией прилично оплачивается», — заявил исполнитель, подчеркнув, что его квартира все еще не дает покоя «зажиточной семье» его экс-супруги. Певец также призвал журналистов писать правду об угрозах и принуждении к аборту: «Я вел спокойный диалог с третьей женой, которая три с лишним месяца скрывала от меня свою беременность, потом записала на телефон наш разговор и продала его за большие деньги на ТВ».