Известие о том, что Эвелину Бледанс с ребенком с синдромом Дауна год назад бросил муж, произвело эффект разорвавшейся бомбы. Врачи часто очень настойчиво рекомендуют парам, у плода которых на ранней стадии беременности диагностировано такое патологическое отклонение, сделать аборт. Но мы все помним, как Эвелина и ее муж Александр вместе решили оставить ребенка, и поэтому она, как любая женщина, могла надеяться на то, что его решение будет не таким кратковременным. «И в горе, и в радости, пока смерть не разлучит нас…»
Мы все слышали, что любовь живет 3 года, и любая страсть проходит, но женщинам хочется надеяться, что исключениями из этого правила вполне могли бы стать случаи, когда в семье рождается больной ребенок, а личные желания, вроде «погулять на стороне», могли бы стать второстепенными. Бывший муж Эвелины, который в свое время, так же как и она, принял решение нести этот крест до конца, мог бы так быстро от него не отказываться. Конечно, муж Эвелины намного моложе ее, и он тоже хотел бы иметь еще детей, здоровых детей. Но Эвелине уже 48 лет, и она, вероятно, больше не сможет ему родить, может быть, поэтому он подсознательно ускорил процесс расставания, чтобы иметь право поскорее жениться на другой женщине? Ведь для любого молодого мужчины естественно мечтать о здоровом потомстве. Женщины не поймут этого и не простят. Потому что решение оставить больного ребенка было совместным, и оба родителя должны были нести до конца этот крест. Теперь Эвелине придется делать это самой. Она сильная, и она справится. И она не должна винить себя в этом разводе. Хотя она, как и каждая из нас, при разводе всегда невольно задается вопросами: «А может быть, я была не слишком хороша?», «А может быть, разница в 12 лет — это много?», «А может быть, я перестала быть сексуальной для своего молодого мужа?», «Или я не очень хорошая хозяйка?», «А может быть, я редко из-за спектаклей бывала дома?». Но не должна женщина всегда винить одну себя в разводе.
Почему Эвелина скрывала развод целый год от общественности, от фолловеров и от своих друзей? Потому что ей было просто стыдно, что разбилась красивая картинка семейной идиллии, годами рисуемая в соцсетях. Стыдно, что ее бросили. Стыдно, что ее, классную и сексуальную, бросил не король и не миллиардер, а менее блестящий, менее богатый, менее сильный, менее знаменитый мужчина. Хотя сделав своего мужа известным, Эвелина неизбежно облегчила ему нахождение любовницы. А в том, что она есть, никто из коллег по цеху не сомневается: мужчина не скидывает 50 кг лишнего веса и не превращается резко из оладушка в Алена Делона после многих лет брака без мощного стимула со стороны. Красивый, стройный, да еще, благодаря усилиям знаменитой жены, теперь и известный, конечно, бывший муж стал завидным женихом. И в том, что личная жизнь у Александра сложится, никто не сомневаемся. А вот Эвелине найти мужа будет труднее. Ведь крест в виде больного ребенка — это непосильная ноша, как оказалось, даже для родного отца ребенка, а уж тем более — для постороннего мужчины. Некоторые фолловеры советуют ей бросить актерское ремесло и заняться уходом за ребенком с синдромом Дауна. Они считают, что теперь, без ушедшего из семьи отца и с часто гастролирующей по провинциальным театрам матерью, малыш будет обречен на посторонних нянь и сиделок. Но мы с вами понимаем, что блестящей и талантливой актрисе трудно будет отказаться от профессиональной реализации и карьеры. Поэтому пожелаем Эвелине сил и мужества в этот непростой период!