Звезда сериала «Кармелита» Юлия Зимина в последние несколько лет немного отошла в тень. Она стала меньше сниматься и почти не посещала светские мероприятия. Однако причина тому была вполне обоснована: Юлия вышла замуж и родила ребенка. Впрочем, подробности личной жизни она скрывала до последнего. Однако на минувшем кинофестивале Bridge of Arts во время путешествия Зиминой в Таганрог, на родину Фаины Раневской, WomanHit.ru удалось выяснить, кто же он — избранник звезды?
— Сегодня мы шли с Андреем, и я вспоминала, как 10 лет назад снималась в сериале «Сыщик». И как раз на этой лестнице мы снимали сцены. Это происходило примерно в то же время года, в начале сентября, — рассказала актриса WomanHit.ru. — Таганрог мне запомнился таким солнечным двухэтажно-одноэтажным городом, где много интересного. На этом фестивале я не была ни разу, хотя меня приглашали сюда много раз, но не удавалось. А в этот раз получилось. Мы прекрасно проводили время, приобрели много интересных впечатлений. Посмотрели набережную, кафе. Нас удивило следующее: когда шли по набережной мимо складов, увидели три родника, где купались люди. Это выглядело так интересно и сюррелистично: люди плавают среди исторических развалин. Желание искупаться, конечно, возникло, потому что было жарко, но мы с ним справились. (Улыбается.)
— Поездка в Ростове-на-Дону — это единственная ваша попытка отдохнуть или еще планируете отпуск?
— Нет, мне еще летом удалось совместить приятное с полезным. Были съемки в Крыму, и мы туда с семьей приехали. Со мной была моя мама, дочь, Андрей и двоюродный брат с супругой. Мы сняли домик на берегу и прекрасно там жили. Я успевала работать и отдыхать. На какое-то время меня, конечно, семья теряла, но потом приобретала. (Улыбается.) На самом деле съемки были не напряжные, в удовольствие. Я не сказала бы, что перерабатывала. Да и отдыхали мы все равно не на пляже. Андрей — спортсмен, он тянет нас всех в горы. Правда, половина группы слилась в лице моей мамы и жены моего двоюродного брата. Они на корточки сели и сказали: «Мы дальше не пойдем — высоко, страшно». У меня тоже был порыв уйти, но Андрей был настойчив. В общем, получилось у нас подняться. В тот момент, конечно, я была на взводе, а сейчас смотрю на эти фотографии, а Андрей говорит: «Ну что, фотки-то все равно сделала!» (Смеется.)
— То есть можно сказать, вы теперь официально приняты в экстремалы?
— Нет, до экстремала мне еще далеко. Пока меня к этому не тянет. Мы поднимались не со снаряжением, это был туристический подъем. Не из серии: альпинистка моя, скалолазка моя. Хотя мама Андрея — альпинистка, а так же дед и другие. В общем, я влипла…