Голливудские знаменитости, к большому разочарованию поклонников, не могут похвастаться крепкими браками: сообщения о распаде очередной звездной семьи появляются с пугающей регулярностью. На днях своими мыслями на тему семейных отношений и верности поделилась Скарлетт Йоханссон. WomanHit выслушал актрису.
В конце января стало известно, что еще летом прошлого года Скарлетт Йоханссон рассталась со своим мужем Роменом Дориаком. Причина разрыва звездной пары не известна, но не исключено, что в недавнем интервью актриса намекнула на то, что могло привести ее семью к распаду. «Мне кажется, идея брака очень романтична. Это просто чудесная идея, и ее воплощение тоже может быть прекрасным. Но я не думаю, что быть моногамным человеком это естественно, — сказала кинозвезда. — Оставаться верным — это работа. Это тяжкий труд. И тот факт, что это тяжелая работа для столь многих людей — да для каждого — доказывает, что моногамия неестественная вещь. Я очень уважительно отношусь к верности и храню ее, но мне кажется, что она определенно идет вразрез с нашими инстинктами».
И Скарлетт далеко не одинока в своих суждениях.
Джада Пинкетт Смит:
«Я верю в то, что Уилл человек чести. Нужно доверять тому, кто рядом с тобой. И я не собираюсь следить за ним, он взрослый человек, и вправе сам решать, как ему поступать, — сказала как-то актриса о своих отношениях с мужем Уиллом Смитом. — Мы позволяем другу другу делать все, что угодно. Наша точка зрения такова, что не нужно избегать того, что естественно. Нас может влечь к другим людям. И в нашем брачном обете мы не клялись в вечной верности и не обещали отказываться от всех остальных».
Итан Хоук:
«Я не считаю измену большой проблемой. У людей какой-то очень детский взгляд на моногамию и верность: „Он изменил, значит он плохой. Она изменила, значит она плохая“. Вместо того, чтобы признать, что наш вид не является моногамным, — рассуждает актер. — Возмущаться, что твой мир рухнул, потому что твой возлюбленный не был верен тебе, то же самое, что переживать из-за того, что с возрастом твои волосы седеют».
Кэмерон Диаз:
«Многие люди требуют верности от партнера, потому что когда-то им внушили, что верность — синоним счастья. Они требуют, они добиваются, они хранят сами, а потом думают: „Почему я считал, что это сделает меня счастливым? Я несчастен“. Я не думаю, что кто-то из нас действительно моногамен. У нас такие же инстинкты, как у животных. Но мы живем в обществе, в котором укоренилось, что измена это очень плохо», — заявила однажды актриса. «Но при этом я считаю, что верность это все-таки одна из ключевых составляющих крепких отношений», — тем не менее добавила кинозвезда.
Эмма Томпсон:
«Моногамия, на мой взгляд, довольно странное состояние. Мне кажется, мы заперты в определенные рамки, блокированы некими идеями и романтическими идеалами, которые сформировали наше представление о нормальных отношениях, — говорит актриса, которая при этом счастлива в браке уже 14 лет. — И иногда я задумываюсь, а есть ли какие-то альтернативы. И является ли наш гнев, недоумение и страх перед изменой реальным».