История Виктории Бони для многих стала примером. И это неудивительно. Простая девушка из Читинской области, засветившаяся на скандальном шоу «Дом−2», превратилась в изысканную леди, возлюбленную ирландского миллионера, живущую в Монако и регулярно появляющуюся на фотографиях в глянцевых журналах. Все надеялись, что сказка про Золушку из Краснокаменска закончится свадьбой. Да и Виктория постоянно твердила, что рано или поздно они сделают это. Но уже летом прошлого года появились первые слухи, что в звездном семействе не все гладко. Боня до недавнего времени опровергала эти разговоры. А в начале февраля объявила: «Друзья, сегодня мы хотим поделиться с вами новостью. Мы с Алексом решили расстаться… но он мой друг и любимый мужчина, уверена, что так будет всегда» (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены, — прим. WomanHit.ru). Модель не стала вдаваться в подробности своей личной жизни, не стала рассказывать о 6 годах гражданского брака и объяснять причину, по которой она рассталась с Алексом Смерфитом, очень богатым человеком, отцом их общей дочери Анджелины.
Поклонники и журналисты до сих пор гадают, почему распалась такая красивая и счастливая пара. Многие стали обвинять Смерфита в том, что он изменял Виктории с молоденькими красотками. Кто-то посчитал, что это у Бони не было искренних чувств к бизнесмену. Свет на развод Вики и Алекса решил пролить скандальный журналист Отар Кушанашвили, в своем «Живом Журнале» обвинив Боню в распаде семьи.
«Я помню правило жизни доподлинных пацанов: „Не стой на пути у высоких чувств“, но ведь правило оное касается чувств ВЫСОКИХ. Я даже Ане Седоковой однажды сказал, что у всех наших более-менее знаменитых персон сумбур с приоритетами, что в переводе с грузинского на русский означает: хотеть и рыбку съесть… далее по тексту» (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. WomanHit.ru), — признался Отар.
Сам Кушанашвили не может похвастаться тем, что является отличным семьянином и отцом. От трех своих жен он имеет 8 детей. Но при этом он знает, какие стоит прикладывать усилия мужчине и женщине, чтобы сохранить семью. «Уж поверьте доке: семья — это только попервоначалу привилегия, а уже потом долг. Очень скоро акценты смещаются. Я не вижу, а уж у меня-то зрение со слухом преотменные, и не слышу НИКОГО, у кого есть желание и силы этот священный долг исполнять. Все хотят быть знаменитыми и богатыми, у всех эго, все ж демиурги, органичной дихотомии в нашем колхозе не наблюдается» — как всегда съязвил Отар.
Слова Виктории о том, что они с Алексом остались друзьями вызвала у журналиста только усмешку: «А вот это вот: „Мы останемся лучшими друзьями“