Биологическая мать приемной дочери Анджелины Джоли и Брэда Питта обратилась к актрисе со слезной просьбой. 31-летняя жительница Эфиопии Ментеваб Давит Лебисо умоляет кинозвезду о встрече с 12-летней Захарой.
«Я просто хочу, чтобы она узнала, что я жива. Я не собираюсь требовать вернуть мне дочь, но мне бы очень хотелось пообщаться с ней, услышать ее голос, увидеть ее лицо», — говорит Ментеваб, опровергая слухи о том, что она хочет подать в суд и отобрать у Анджелины Захару. «Анджелина ей большая мать, чем я. Она была с ней с самого раннего детства. Но это не означает, что я не скучаю по ней. Я думаю о ней каждый день. И мне очень хотелось бы наладить с ней контакт», — продолжает Лебисо.
Тринадцать лет назад 19-летняя Лебисо стала жертвой изнасилования, в результате которого она забеременела. Родив девочку, которую она назвал Йемасреч (в переводе с амхарского языка — хорошие новости), Ментеваб чувствовала себя так плохо, что не могла кормить дочку. Тогда родные уговорили ее отдать малышку, находящуюся на грани обезвоживания, в приют. Актриса удочерила девочку, когда ей было шесть месяцев. Джоли тогда сказали, что родная мать Захары умерла от СПИДа.
Ментеваб говорит, что новости о Захаре узнает от брата, который сейчас проживает в США. Однако от своих соседей по деревне она скрывает то, что много лет назад бросила своего ребенка, боясь всеобщего порицания. Лебисо также рассказала, что знает о разводе Джоли и Питта и очень расстроена из-за распада семьи. И хотя она не принимает чью-либо сторону, Ментеваб уверена, что дети должны остаться с матерью, то есть Анджелиной. Женщина также сообщила, что ее ежемесячный доход составляет 20 долларов. Однако она не собирается требовать от кинозвезды финансовой помощи. «Все что мне нужно — это лишь наладить связь с дочкой. Чтобы она знала, что в Эфиопии у нее есть семья», — признается Ментеваб.
Напомним, в ноябре прошлого года появились сообщения о том, что родная мать приемного сына звездной пары Пакса, вьетнамка Фам Ту Дунг, также попросила о встрече с мальчиком. Что ответили ей Джоли и Питт и ответили ли вообще, неизвестно.