Погода в Сочи позволяла всем участникам «Кинотавра» активно принимать солнечные ванны и даже купаться. Однако курортные настроения были в явном дефиците. Уже который год отмечается нешуточный интерес к программе фестиваля, поэтому залы полные, а пляжи — не то чтобы очень. Впрочем, взять от жизни свое можно было в ночное время суток, и звезды вечеринками не брезговали. Правда, отдыхали все прилично и желающих посоревноваться в искрометности с Михаилом Ефремовым почти не было.
Можно предположить, что для членов жюри актриса Мария Шалаева и режиссер Николай Лебедев выглядят чересчур несерьезно. Впрочем, кому, как не членам жюри, может быть многое позволено? Им предстоит внимательно смотреть фильмы и потом вынести вердикт, за который их, возможно, еще и обругают.
Хочется, конечно, написать, что на фестивальных показах настолько яблоку негде упасть, что Тата Бондарчук вынуждена была сидеть на коленях у Агнии Дитковските, но это будет неправдой — девушки просто позируют. Хотя на показах действительно не остается ни одного свободного места.
Актриса Анна Уколова настолько благодарна продюсеру Роднянскому за роль
в фильме «Левиафан», что даже спустя годы после этой работы готова признаться Александру Ефимовичу в любви. А чтобы об этом все знали, Анна сделала майку
с портретом продюсера. Роднянскому такое дефиле очень понравилось.
Михаил Ефремов в последний раз был на «Кинотавре» восемь лет назад. Тогда Михаил Олегович немного почудил, и больше на фестивале его не видели. В этом году в конкурс попал фильм «Хороший мальчик», где Ефремов сыграл одну из ролей, и завсегдатаи фестиваля гадали: приедет или нет. Приехал, почитал матерные стихи со сцены, выдал «желтой прессе» несколько информационных поводов. Еще лет восемь не ждем, наверное.
Александр Паль человек на «Кинотавре» не новый, но фестивальные правила почему-то не приветствует. Строгий дресс-код Паль проигнорировал настолько явно, что вздрогнули даже невозмутимые и циничные фотографы.
Согласившись сделать селфи с поклонниками, Федор Бондарчук серьезно рисковал. Экзальтированные девушки буквально схватили Федора Сергеевича и явно не собирались отпускать, пока не сфотографируются с ним все. Терпение и любезность режиссера были достойны всяческих похвал.