После четырех прекрасных лет отсутствия на Каннском кинофестивале «Стоп-кадр» вынужден признать: фестиваль не стал организационно лучше. Напротив, ощущается лишь падение по всем пунктам. Кинокритики отмечают слабую стабильность программы. А в связи с недавними терактами в Каннах беспрецедентные меры безопасности. Городок кишит полицией, армией, охраной фестиваля и агентами в штатском. На запуск петарды на набережной через минуту съехалась целая армия — шутника скрутили мгновенно. Тщательные проверки на входе никого не раздражают, но сказываются на ритме красной дорожки. Если раньше дорожку «останавливали» для всех мало-мальски известных персон, то сейчас даже многие суперзвезды идут в толпе. Суперзвезд, собственно, немного, не сравнить с началом нулевых.
На приеме, организованном Ольгой Балаклеец, собралась внушительная компания широко известных в узких кругах русских дам и кавалеров, в основном приехавших из Лондона и других, не менее прекрасных городов. Из персон, действительно известных, можно было заметить Наталью Бочкареву, счастливую вместе с дизайнером Александром Кононенко. Пара пила шампанское на пляже, нежно перешептывалась и даже слегка целовалась. Также на рауте была встречена актриса Валерия Кожевникова в обществе коллеги Рады Митчелл. Дебютантка фестиваля приятно проводила время вместе с голливудской звездой, которая с удовольствием посвятила Валерию в тонкости светской жизни Каннского кинофестиваля.
На вечеринке «Парадиз» был показан любопытный перформанс с танцами и странной музыкой. Автором мелодий оказался Илья Лагутенко, который сам и стоял за диджейским пультом. Оператор Влад Опельянц и Илья, встретившись после представления, предались воспоминаниям, ведь именно Влад снял «Мумий Троллю» два первых клипа: «Утекай» и «Кот кота».
Одновременно с нашей красавицей Светланой Ходченковой по дорожке прошелся Miss Fame — известный американский трансвестит, он же модель, визажист и музыкант. Несмотря на его попытки отвлечь внимание от Светланы своими красными волосами и ужимками, фотографов куда больше привлекла Света и ее умопомрачительное колье, под тяжестью которого, казалось, она не дойдет до конца дорожки.
Лена Ленина, героически отходившая в своих сногсшибательных прическах и платьях аж четыре дорожки, на одной из них буквально столкнулась с дамой в красном. Тот самый случай, когда наличие светофора на лестнице не спасло бы ситуацию — дама в красной шторе мстительно подрезала Ленину и сделала невозможной съемку, пока она и ее бесконечный шлейф не исчезли в кинозале «Люмьер».
Игги Поп, устроивший на фотоколле настоящую вакханалию с прыжками и трюками, на дорожке был скромен и тих; устал, наверное. Не надеть рубашку Игги предусмотрительно не забыл, в остальном же соответствовал вечернему дресс-коду. Режиссер Джим Джармуш, казалось, был сам слегка удивлен спокойствием Игги и облегченно вздохнул, когда музыкант решил подразнить репортеров.