Количество премьер, свалившихся на голову простого фотографа в последние дни, сосчитать невозможно. Из-за высокого искусства кино пришлось пропустить даже презентацию клипа Филиппа Киркорова и вечеринку музыкального канала, на которых, как поговаривают, были нечеловеческие давки и несколько восхитительных потасовок за канапе. На кинопремьерах же столпотворения не наблюдается по простой причине — на один и тот же день, бывает, ставят два, а то и три показа, так что и гости, и журналисты делятся на равные части и работают без толчеи и унижений. Череда премьер, призеров и участников как «Кинотавра», так и других российских фестивалей с неизменной прослойкой голливудской продукции продлится еще почти месяц.
Премьера фильма «Зеленая карета», Концертный зал «Барвиха»
Леонид Ярмольник на мероприятиях обычно строг и стремителен, то есть с серьезным лицом проносится мимо желательного пресс-подхода и скрывается в укромных местах. Выдавить из Ярмольника слово или сделать его фотографию считается настоящей журналистской удачей. На премьере «Зеленой кареты» эта удача разделилась на всех — Ярмольник был в чудесном настроении и в абсолютной доступности. Покривлялся в руках Мерзликина, раздал интервью, сфотографировался, сфотографировал сам.
Андрей Мерзликин, для которого картина «Зеленая карета» стала безусловным бенефисом, встречал гостей и принимал поздравления. Гостей Андрей обязательно обнимал, симпатичных целовал, а особо почетных, таких, как Надежда Бабкина, даже удостаивал касания лбом.
Премьера фильма «Страна Оз», «Пять звезд»
На входе в кинотеатр всем гостям перепадал необычный сувенир: маски одиозных политических деятелей нашего времени, прославившихся запретом чего-либо. Павлу Деревянко досталась маска Виталия Милонова, снискавшего себе скандальную славу на ниве борца с нетрадиционными отношениями. Деревянко, как и подобает прогрессивному человеку, маской воспользовался по назначению.
Комик Гавр вцепился в режиссера Васю Сигарева и нарочито громко чмокнул его в щеку. Актриса Яна Троянова, являющаяся женой Сигарева, мгновенно сымитировала предобморочное состояние, но активных действий по разлучению мужа и Гавра предпринимать не стала.
Максим Виторган и Ксения Собчак по одной им известной причине отказались фотографироваться у баннера, но, сделав несколько шагов в сторону, все же решились на индивидуальную фотосессию. Но исключительно для Ксении. В роли фотографа выступил Максим, осветителями поработали несколько стоящих вокруг светских фотохроникеров.