— Зара, у вас, наверное, никогда не было такой заводной песни. Как появилась эта композиция?
— Эта песня появилась в моем репертуаре случайно. Наверное, все совпало: и музыка Виктора Дробыша, и солнечные стихи Михаила Гуцериева. Продюсер Виктор Дробыш на одной из встреч показал мне эту песню, и я сразу обратила внимание на строчки — яркие, легкие, теплые, в которые вложено много искренности и души. Именно такую летнюю песню я и хотела. Я сказала, что это абсолютно моя песня и я хочу ее спеть. Во время записи мы работали именно над настроением, чтобы песня получилась светлой и жизнерадостной.
— И клип стал для ваших поклонников долгожданным подарком.
— Действительно, песня всем понравилась, и мы решили снять такой же жизнерадостный клип. Режиссером стал Алексей Потапенко, известный как солист дуэта «Потап и Настя», у которого свой видеопродакшн.
— Как вы решились отправиться на съемки в Доминикану, да еще снимать в местных трущобах?
— С этой песней у всех нас ассоциировалась Куба, но организовать съемочный процесс там сложно, и Алексей предложил снимать в Доминикане. Там меня окружала команда таких профессионалов, что мне было комфортно даже в трущобах. Кроме того, нас везде сопровождал полицейский, чтобы оградить от возможных непредвиденных случаев. Так, в одном из районов мы заметили, что у очень многих людей есть шрамы. Нам объяснили: это из-за частых уличных нападений с телесными повреждениями. К счастью, мне повезло оказаться в окружении людей очень светлых, добрых, любящих жизнь и умеющих радоваться, даже несмотря на повсеместную бедность. Их богатство в душе, и они искренне делятся тем, что имеют.
— Наверное, добирались до островов дольше, чем снимали на месте?
— Съемки проходили в непростой для меня месяц — он был насыщен концертами. Но тем не менее мы нашли ровно шесть дней для того, чтобы долететь, отснять материал для клипа и вернуться. По прилете было буквально полдня, чтобы отдохнуть, привыкнуть к разнице во времени и климату. На следующий день в пять утра мы уже приступили к съемкам и работали до самой последней минуты. Я понимаю, в это трудно поверить, видя кадры из клипа; там все так лучезарно, и думаешь: ну что там можно делать шесть дней?! Однако чтобы снять хороший кадр, нужно потратить очень много часов.
— Вы действительно упали в обморок от жары?
— Да, это случилось и от жары, и от усталости одновременно. Несколько дней и ночей съемок дали о себе знать, и в какой-то момент силы покинули меня…
— Наверное, испугались такой реакции организма?
— До этого я никогда не теряла сознания и даже не поняла, что произошло.
— Раньше вы бывали в Доминикане, отдыхали там?
— Я не бывала в Доминикане, но с радостью вернулась бы туда еще раз — зарядиться солнечным настроением.
— По сюжету клипа, вы срываете с красивого молодого человека шляпу, он пытается вас поймать и в процессе влюбляется. А в жизни вы способны на подобный поступок?
— Ах, не знаю! (Улыбается.) Должна признаться, что во мне живет хулиганка, поэтому я не исключаю подобные поступки. Несмотря на мою восточную сдержанность и строгое классическое воспитание, я могла бы подойти первой к понравившемуся мне мужчине. Сейчас уже нет смысла об этом говорить (Смеется.), я замужем и очень счастлива в браке. Но подобное озорство я все же могла бы ожидать от себя. В свое время для меня было полным безумием отправиться на «Фабрику звезд» или встать на коньки в двадцать пять лет и научиться заново кататься для проекта на телевидении, да еще с олимпийским чемпионом Антоном Сихарулидзе. Безумием был переезд в Москву: я в шоке от этого мегаполиса и с радостью возвращалась в родной Питер. На фоне этого можно с кого-то и шляпу сорвать.
— А если представить обратную ситуацию и шляпу сорвали бы с вас: какой была бы реакция?
— В настоящее время такая попытка познакомиться, как и любая другая (особенно со стороны противоположного пола), не найдет во мне желаемого ответа. Когда меня могли заинтересовать знакомства с молодыми людьми, я была настолько скромна и беззащитна, что такой порыв меня просто смутил бы. Да! (Смеется.) Так со мной знакомства не завести!
— В клипе снимался «Мистер Доминиканская Республика» Джонатан Чеко. Супруг не ревнует вас к знойным красавцам?
— Мой супруг понимает, что это часть профессии. В начале нашего знакомства, мне кажется, у нас был период, когда он наблюдал за мною, возможно, проверял, а сейчас знает, что я для него надежный и верный человек.
— Супруг никогда не сопровождает вас на съемки?
— Он сопровождал меня на съемки всего двух клипов — «Замела зима» и «Для нее». Обычно доверяет меня команде профессионалов, с которыми я работаю.
— Сыновей с собой не берете?
— Не беру, они еще маленькие и могут и покапризничать, и испытывать дискомфорт при поездках. Единственный раз я взяла их на концерт, посвященный Дню Победы, который проходил на открытой площадке — недалеко от поселка, в котором мы проживаем. Концерт устраивал Лев Лещенко. Там было много солдат, ветеранов, военной техники, машин. Я участвовала в концерте, и во время моего выступления на сцену выбежал мой старший сыночек и стоял со мной до самого конца песни. Впечатлений от этого концерта осталось очень много, и до сих пор мои детки просят еще и еще раз пересказать, как мы ходили на 9 мая. Думаю, нужно подождать еще годик, и потом уже можно будет брать их на свои концерты.
— Наверное, пока вас не бывает, они сильно скучают?
— Да, действительно, они очень скучают. Но, слава Богу, их всегда окружают родные люди, которые могут отвлечь внимание.
— Многие артисты испытывают чувство вины перед своими детьми из-за того, что недостаточно времени им уделяют. Вам знакомо это чувство?
— Пока это чувство мне незнакомо, поскольку я стараюсь уделить все свое время детям. Кроме этого я оставляю детей с близкими, поэтому сердце мое абсолютно спокойно. Я знаю, что они окружены любовью и лаской и получают все необходимое для их развития и самоопределения в будущем.
— Вы строгая мама?
— Конечно, я стараюсь быть строгой, но порой сдаюсь. Я считаю, что в таком возрасте строгость необходима, чтобы предотвратить попытки манипулирования взрослыми.
— Как мама двух сыновей, мечтаете о девочке, чтобы завязывать ей бантики, покупать красивые платья?
— О да! Особенно я это чувствую, когда вижу мам с дочками, как они выбирают вместе платьица, делают прически друг другу. Для девочек столько красивой одежды, и, конечно, всегда представляю, что если бы у меня была доченька, я бы все это ей купила! Я мечтаю о доченьке, правда, в глубине души чувствую, что моя участь — быть окруженной именно мужчинами.
— Летний отдых еще не планировали?
— Сейчас дети в Финляндии. Старший сын там на хоккейных сборах — он серьезно занимается спортом. Младший еще маленький, поэтому он пока только плавает. Мы обязательно поедем к морю, чтобы к первому сентября набраться сил и желания учиться.