— Наташа, сколько длились ваши лесные приключения?
— Съемки начались около двух часов дня, а закончились в полвосьмого утра. Честно скажу, было не очень тепло. Но в итоге у меня остались только хорошие воспоминания. Была очень хорошая съемочная группа, которая все время пыталась согреть меня и моего партнера по клипу — профессионального танцора Анатолия Сачивко. Последние кадры мы снимали под искусственным дождем, и это был самый запоминающийся момент. Мне кажется, теперь я знаю, что чувствуют люди, которые ныряют в прорубь, когда дыхание останавливается на несколько секунд. Я очень боялась простудится, но запретила себе болеть. В клипе этого, конечно, нет, но вообще чтобы пробраться с одной точки до другой, приходилось куда-то залезать, перелезать, брать подол платья, завязывать его на шее, чтобы не испачкать… Получился такой привет «Сумеркам». Поклонники фильма будут довольны.
— Кому пришла в голову идея снимать в лесу в такую прохладную погоду?
— Идея пришла в голову режиссеру, и я была просто ошарашена, потому что у меня была мечта снять клип, в котором мне пришлось бы танцевать. Но не просто модные танцы R`n`B, а что-то необычное, странное, страстное. Мне кажется, у меня получилось. Мне хотелось через танец показать весь спектр отношений мужчины и женщины — от любви и нежности до боли. Песня называется «Прощаю». По сюжету героиня прощает своего любимого за все, что бы он ни сделал, а он играет ею.
— В вашей жизни случалось что-то подобное?
-Да, помню свою первую юношескую любовь. Я была влюблена в молодого человека, который не отвечал мне взаимностью. И в любой момент, если вдруг раздавался его звонок, я бросалась к телефону со всей радостью и надеждой, хотя никакой любви с его стороны не было.
— В ваших клипах всегда очень красивая одежда. Кто подбирает вам костюмы для съемок?
— Обычно я работаю с профессиональными стилистами. Например, у режиссера Сергея Ткаченко в группе есть стилист по имени Вася. Это была наша вторая с ним работа. У него очень хороший вкус, он очень тонко чувствует. И, кстати, два платья из трех для этого клипа шили специально в его студии. Но если съемки выездные, я обычно беру с собой вещи про запас.
— У вашего мужа солидный опыт, в том числе и по съемкам клипов. Вы с ним советуетесь?
— Обязательно. Он в курсе моих дел, моих идей. Он и сам советует мне. И я часто охотно принимаю его советы, потому что понимаю — он прав. Например, в этом ролике у нас были кое-какие сложности с постановкой, все-таки я — не профессиональная танцовщица. Поэтому я приехала за два дня до съемок и учила танец, все движения. И Вова по телефону меня настраивал, что все будет чудесно. Не каждый муж способен поддержать, не ревновать. Все-таки я на съемках с каким-то молодым человеком чем-то в лесу занимаюсь. (Смеется.) Но Вова ни разу не дал мне повода для расстройства.
— Неужели муж совсем не ревнует?
— Я давно обратила внимание, что Володю очень уважают, как музыканта и человека. Поэтому мне не оказывают каких-то чрезмерных знаков внимания, чтобы его не обидеть. Так что поводов для ревности просто нет.
— В чем еще Владимир с вами солидарен?
— Во многом. Они меня поддерживает и в музыке, и даже в выборе одежды. Раньше бывало так: «Нет, это нельзя ни в коем случае надевать. Если ты это наденешь, я никуда с тобой не пойду». Сейчас мы друг к другу прислушиваемся. Например, если у нас дуэтное выступление, то мужчине легче подобрать костюм под наряд девушки. И вот он, как настоящий мужчина, дает мне первой подобрать себе одежду.
— Гардеробная у вас, наверное, немаленькая?
— Я, конечно, люблю красивую одежду, что там говорить. Но гардероб артиста очень недолговечен, потому что одну и ту же вещь ты можешь надеть ограниченное количество раз. Но если я уже что-то не ношу, то отдаю. Своей сестре-двойняшке или в церковь.
— Кроме сестры двойняшки у вас есть еще одна сестра и брат. Чем они занимаются?
— Моя сестра-двойняшка Юля сейчас живет в Хьюстоне, в Америке. Туда перевели работать ее мужа. Этой осенью они переехали, поэтому пока только обустраиваются. Это уже не первый переезд для них. Сначала они из Москвы переехали в Женеву, затем из Женевы — в Нью-Йорк, а оттуда уже в Хьюстон. И она пока не успевает нигде найти работу, хотя уже засиделась и мечтает заниматься делом. Таня, моя старшая сестра, живет в Шанхае. А младшему брату 14 лет, он учится в школе и, кстати, собирается в ближайшее время приехать ко мне погостить. Вот мы с Володей готовимся. Я купила билеты на экскурсию в Оружейную палату. Планируем покататься с ним на коньках, сходим в кино. В общем, все расписано.
— А вам с Владимиром часто удается посещать культурные мероприятия?
— Я хожу периодически в театр, но с подругами. Дело в том, что Володя не очень любит общественные места. Когда мы в Москве, то ходим, в основном, к друзьям и в рестораны, если есть свободное время. Но когда нам удается выехать за границу, то можем нагуляться от души.
— Где гуляли в последний раз?
— У нас был новогодний отпуск, и мы поехали во Францию, где отдыхаем уже не в первый раз. Гуляли, катались на лыжах. Вообще горный курорт — это очень режимный отдых: встаешь в девять утра, идешь на завтрак, надеваешь лыжный костюм, едешь на гору, катаешься, обедаешь на горе, потому что устоять перед альпийской кухней невозможно. Еще немного катаешься, спускаешься, и вечером — ужин. В общем, отпуск по расписанию, где еще поправляешься, несмотря на всю нагрузку.
— И как же вы решаете проблему лишнего веса?
— Приезжаю в Москву и начинаю разгрузочные дни. Для этого отлично подходит пост. Их у нас в году четыре. Для меня это самый верный способ сбросить килограммы, помимо того, что можно еще укрепиться в вере. Худеть, кстати, очень удобно вдвоем. Мы с Володей и в этом солидарны.
— С вашим графиком, наверное, трудно найти время на хобби…
— Нет, ко мне регулярно приходит какое-нибудь новое хобби, что для Володи уже стало поводом для шуток. На проекте «Лед и пламень» Катя Вилкова в перерывах между съемками вязала. И меня это так впечатлило, что я попросила ее научить вязать и меня. И я связала желтый шарф. Потом у меня было увлечение — выучить французский язык. Меня хватило на десять занятий с педагогом. Но дальше дело не пошло, все-таки иностранный язык требует трудолюбия и усидчивости. Потом я очень захотела научиться виртуозно играть на пианино. Я закончила музыкальную школу, но у меня не сложились отношения с моим педагогом по фортепиано. У нее были весьма жесткие методы. Она била по голове, по рукам, дергала за косы, в общем отбила желание заниматься. Я очень сейчас жалею, что не могу сесть и заиграть так, чтобы все заслушались. Надеюсь, что когда-нибудь я все-таки исполню свою мечту. Но самое большое наше с Володей увлечение — это музыка, песни и сцена.
— В новогоднюю ночь вы работали или отдыхали?
— И работали, и отдыхали. Наше новогоднее выступление было в час ночи, и в таком же положении оказались наши друзья Леня Агутин и Анжелика Варум. Поэтому этот новый год мы встретили у них дома: загадывали желание, писали записки под бой курантов, поджигали и бросали в шампанское. Мы с Анжеликой распределили обязанности: я готовила «Оливье», заказала в магазине мясной пирог. Анжелика приготовила невероятную курочку, которую мы очень любим в ее исполнении, селедку под шубой и фирменные пельмени. Очень хорошо посидели, по-семейному.
— В минувшем году, если верить слухам, вы купили дом. Можно ли сказать, что таким образом вы осуществили давнюю мечту?
— Мы и правда очень давно об этом мечтали. Но саму покупку можно назвать абсолютной случайностью. Можно сказать, дом сам нас нашел. Мы просто ехали в гости к своим друзьям и увидели этот дом. Через два месяца он был уже наш. Сейчас дом еще достраивается, начинаются отделочные работы. И мы планируем жить там постоянно.
— Как протекает ремонт?
— Мы решили не доверять себе такое большое дело, как дизайн дома, и обратились в дизайн-студию, которая сделала для нас просто немыслимый проект. Нам он нравится, и мы хотим, чтобы получилось все, как на картинках. Стиль называется «винтаж». Потертый камень, мягкие диваны, кресла с подушками, очень уютно. Во всяком случае, на картинках. Удивительно, но мы с Володей сошлись во мнениях по поводу этого проекта. Мы планируем сделать хамам, бассейн и построить на участке отдельно баню. Никакой студии мы решили не делать. Это будет просто дом. С четырьмя спальнями, так что можно принимать гостей.
— Есть стереотип, по которому творческие люди к быту совсем не приспособлены. А уж если вся семья творческая, то дома точно разруха. Как вы справляетесь с домашними хлопотами?
— Когда мы бываем дома в свободное от концертов время, то больше всего любим смотреть кино на нашем огромном диване. Я люблю готовить, а Володя очень любит есть то, что у меня получается. Например, куриный плов с черносливом. В общем, быт наш налажен: мы не ссоримся из-за того, кто пойдет в магазин или вынесет мусор, потому что у нас есть домработница, которая два раза в неделю убирается в квартире.
— В последнее время все с удовольствием изучают райдеры артистов. В вашем гастрольном списке требований есть что-нибудь необычное?
— Единственное мое пожелание — летать бизнес-классом. А насчет остального я просто не в курсе. Гастроли бывают разные. Иногда условия шикарные, иногда — наоборот. Просто не во всех городах до сих пор есть хорошие гостиницы. Мы иногда останавливаемся даже в гостиницах квартирного типа, потому что нет ничего лучше. А вообще у меня гораздо больше требований к звуку и площадке. И еще больше — к себе. Потому что на каждом концерте хочется видеть реакцию людей, понимать, что им понравилось.
— Наталья, весь прошлый год одной из самых обсуждаемых тем в интернете была беременность Наталии Подольской. Как вы относитесь к такого рода слухам?
— Я не люблю на эту тему говорить, что должны же быть в жизни человека какие-то личные вещи. Когда это произойдет — все это и так увидят, а комментировать каждый раз слухи мне уже надоело. Конечно, каждая женщина хочет стать матерью, и я очень хочу. Но пока об этом рано говорить.