— Хэлли, когда вы в первый раз прочли сценарий, вам сразу все стало понятно? Все-таки разные истории, разное время, разные персонажи…
— Слава богу, режиссеры приложили к сценарию специальную бумажку, которая помогала разобраться во всем тем, кто не с первого раза все понял. Ну, как я, например. (Смеется.) Но все равно было непросто, потому что очень много персонажей, шесть отдельных историй, и сразу все уловить, связать друг с другом и запомнить мне лично было очень трудно. Но, с другой стороны, этот процесс был весьма захватывающим. (Смеется.)
— Вы принимали участие в разработке внешнего вида своих персонажей? Или полностью полагались на образы, придуманные художниками картины?
— Нет, мы все принимали активное участие в создании наших образов. Началось все с простого обсуждения с гримерами и костюмерами, как каждый из нас представляет себе своих персонажей. Потом они давали на выбор 10−15 своих рисунков и просили выбрать то, что нравилось. И получалось, что нос был с одного наброска, волосы — с другого, глаза — с третьего. Затем мы пытались сделать этот грим уже по-настоящему и посмотреть, как он смотрится «вживую». Например, у нас было пять вариантов моей белой еврейской женщины, и мы каждый «примерили», прежде чем остановиться на том, который в итоге попал в фильм. А вообще наших гримеров я считаю гениями, потому что-то, как мы выглядим в кадре, это полностью их работа: там не было ни грамма компьютерной графики — только грим.
— Грим какого из ваших персонажей занимал больше всего времени?
— Йокаста из 1936 года, доктор Овид из 2144-го и белая еврейская женщина из 2012 года. Чтобы превратить меня в этих героев, у гримеров уходило по восемь-девять часов.
— А на площадке вы со своими коллегами-актерами сразу друг друга узнавали?
— У меня был момент, когда я пять минут беседовала с Хью Грантом, даже не подозревая этого. И лишь потом до меня дошло: это же Хью! А когда Том Хэнкс впервые увидел меня в образе белой еврейской женщины, он очень долго хохотал. (Смеется.)
— А ваша дочка уже видела вас в разных образах?
— Да, но когда дочка увидела меня в образе старого мужчины, она остолбенела. Она не сразу поняла, что происходит. Ей в тот момент было всего три года. При этом она знает, чем я занимаюсь, она понимает, что я — актриса и играю разные роли. Я беру ее с собой на съемки, и она видела меня в разных образах. И обычно ей всегда нравится то, как я выгляжу. Но этот персонаж, да еще с одним глазом, ее напугал. Он оказался слишком страшным для маленькой девочки. Но он ей так запомнился, что Нала до сих пор о нем говорит. (Смеется.)
— Действие фильма разворачивается в шести разных временных промежутках. Если бы вам вдруг выдалась возможность слетать куда-нибудь на машине времени, в какой бы из этих миров вы отправились?
— Я бы отправилась в Нео-Сеул и гоняла бы там на этих футуристических штуках на полной скорости. (Смеется.)
— В картине говорится о шести реинкарнациях одной души. А вы верите в переселение душ?
— Верю.
— И кем бы хотели стать в следующей жизни?
— Мне кажется, я стану животным. (Смеется.)
— Каким?
— Хотелось бы, конечно, львом. Он могущественный и красивый. Но там уж как получится. Но я буду надеяться! (Смеется.)
В столице Хэлли Берри и ее звездные коллеги успели пообщаться не только с прессой, но и с поклонниками. Последние, как всегда, не жадничали на эмоции, и гости очень быстро забыли про холод и пробки.
Хэлли Берри и Хьюго Уивинг, конечно же, не могли оставить своих столичных поклонников без автографов. Звезд приветствовали оглушительными овациями, за которыми иногда «терялись» приветственные речи. Те, кто подобрался к Хэлли совсем близко, заметили, что на лице у 46-летней актрисы практически нет морщин, а фигура позволяет выбирать самые смелые платья.
Ирина Хакамада в последнее время — частый гость светских вечеринок. Правда, на этот раз Ирина пришла не с фотографом Антоном Ланге, которого уже часто принимают за ее супруга, а с настоящим мужем Владимиром.
Режиссер Андрей Кончаловский в интервью часто подмечает свое равнодушное отношение к светской суете. Говорит, что приглашения посетить разные мероприятия получает каждый день, но никуда не ходит. Мол, есть в этом особый шик: быть всюду званным, но при этом сидеть дома. Однако на этот раз режиссер изменил своим принципам и приехал в центр города. Андрея Сергеевича отвели в VIP-ресторан, где он встретил коллегу Федора Бондарчука с супругой Светланой.
Создатели легендарной «Матрицы», режиссеры братья Вачовски, уже не являются братьями. Несколько лет назад Ларри Вачовски сделал операцию по смене пола и стал Ланой. Поскольку Вачовски в Москве были впервые, то вместе с премьерой их фильма состоялась и презентация нового образа. В итоге на Красной дорожке Лана предстала с ярко-красными дредами, в платье и все время смеялась. Брат Энди радовал публику более разнообразной мимикой, но тоже был в прекрасном настроении.