В последнее время к актрисе Настасье Самбурской приковано много внимания. Звезда похорошела, сменила стиль — и похоже, счастлива в отношениях. Не так давно писали даже о тайной свадьбы Настасьи, но сама она эту информацию не подтвердила. Зато в скором будущем ее точно можно будет поздравить с новосельем.
- Настасья, вы сейчас выглядите очень женственно, можно сказать — голливудский шик, с чего начались эти изменения в стиле?
- Я одно время была лицом спортивной марки и ходила в основном в спортивной одежде. И от этого устала. Не знаю, может у меня гормональный фон поменялся (смеется), но мне захотелось носить приталенные платья, и мне это теперь очень нравится. А поскольку у меня много выходов в свет — ведь я и жнец, и кузнец — и актриса, и певица — мне нужно иметь много красивых, хорошо сидящих нарядов.
Но моя фигура не совсем стандартная — длинные руки, широкие плечи, талия узкая. У меня пропорции отличаются от среднестатистической модели, на которую шьют. Например, мои руки длиннее на три сантиметра. Я не выгляжу как урод, у меня все прекрасно, но всегда хотелось, чтобы вещи для выходов сидели идеально. И поэтому я задумалась о том, что идеально надевать вещи, сшитые под заказ.
- Когда вы так кардинально поменяли свой стиль?
- Это было ровно десять лет назад, в 2014 году. Тогда еще было модно носить кожу, ботфорты. Я познакомилась и подружилась с модельером Светланой Соловьевой. И она предложила мне менять мой образ.
- Сейчас пропагандируют моду на комфортную одежду. Получается, вы идете вразрез с этой тенденцией? Вы и в повседневной жизни делаете такие голливудские прически, яркий макияж?
- Что касается выходов на мероприятие, то такой стиль у меня всегда. А в обычной жизни я постоянно так не хожу. Могу себе позволить выйти на улицу без макияжа, и дома я выгляжу, конечно, намного проще.
- Настасья, кто для вас идеал красоты из актрис?
- Лицом мне очень нравится Анжелина Джоли. Но я не кошу под нее! Кто-то меня периодически в этом обвиняет, но это неправильно. А фигура мне, конечно, очень нравится у Моники Беллучи.
- Хотя она покрупнее…
-Все актрисы прекрасны, и во все времена. Главное, я считаю, энергетика. Мне недавно один мужчина начал говорить плохие вещи про Мэрилин Монро. Что, вот — «коротконогая», «толстая». Сидит и плохо говорит про Мэрилин Монро! Но Монро — это Монро. А ты — Вася Пупкин.
Вообще у наших мужчин это прямо повальное желание — обесценить женщину. Ведь существуют разные времена, меняются какие-то стандарты, у Мэрилин как раз начало карьеры пришлось на послевоенное время, когда в обществе была цель улучшить демографию. И тогда в моде были пышные бедра, узкая талия.
- Сейчас вы тоже увлеклись дизайном одежды?
- Да, хотя я не могу сказать, что я художник, у меня нет специального образования, но мне это занятие очень нравится. Все началось с того, что мы со Светой (Настасья — партнер своей подруги модельера Светланы Соловьевой — ред). хотели сделать платье, но мне не понравилось качество ткани. И я поехала за материалом сама и поняла, что мне интересно выбирать ткани, ковыряться. Могу нарисовать модели. Вот недавно набросала рисунок платья-комбинации, как курица лапой, прямо в телефоне. И через четыре дня платье уже было готово. Занятие очень увлекательное.
Когда мы это начинали, я хотела, чтобы мы делали вещи, которые я буду потом носить сама. И сейчас у меня оказывается первая вещь из коллекции, а после уже делается тираж. То есть, я ношу абсолютно все.
- Настасья, а вы раньше умели шить?
- Я когда-то из очень плохой джинсы, очень низкого качества сшила себе топ и какую-то юбку. То есть, опыт был, шила вручную, но это было исключительно по школьной программе.
- Как вы поддерживаете форму?
- Занимаюсь спортом, но в спортзал не хожу сейчас вообще. Я поменяла нагрузку, перестала набирать мышечную массу. Просто стала сушиться. И мне нравится. Занимаюсь только дома, но через день, через два. Ну иногда через три.
- И хватает дисциплинированности?
-Да. Тренировка — как «Отче наш». Один раз дашь слабину, потом себя не заставишь. Длится один час 15 минут. И чем лучше я выгляжу, тем я востребованнее как профессионал. Меня сейчас утвердили как раз-таки на роль фитнес-тренера. Такого серьезного фитнес-тренера, который держит всех в ежовых рукавицах и не дает никому спуску. С января следующего года начну сниматься.
- Это соответствует вашему характеру? Могли бы покрикивать на кого-нибудь?
- Я не могу сказать, что люблю это делать, но если что, я могу. Если очень напросятся. У меня темперамент такой. (Смеется).
- Как будете встречать Новый год и что будете загадывать?
- Я буду загадывать себе под елочку квартиру. Деньги на эту квартиру, которую я сейчас как раз выбираю. А по поводу Нового года у меня пока легкие непонятки, потому что я собираюсь встречать с компанией. А эта компания в подвешенном состоянии находится, со дня на день должно все проясниться. Но я никуда, скорее всего, не поеду, потому что мне нужны деньги, чтобы покупать квартиру. Поскольку курс доллара — огромный, за границу я не полечу. Максимум в санаторий съезжу, какие-нибудь витаминные процедуры сделаю, и — вперед с песнями!