— С днем рождения тебя. Расскажи, будешь отмечать? Если да, то как?
— Планирую отметить чуть позже в узкой компании. В этом году было не до большой организации праздника, да и настроения на шумную вечеринку нет. Хочется спокойно провести время.
— Есть ли какие-то традиции?
— У меня есть традиция проводить свой день с дорогими людьми, знакомить их друг с другом и наслаждаться тем, как все весело проводят время.
— А какие подарки предпочитаешь?
— Те, что от всего сердца! Единственное, я всегда прошу не тратиться на цветы. Дорогое удовольствие на одну неделю. Лучше на эти деньги купить корм для приютских животных, ну или вложить их в любое другое благо.
— А что за слух о том, что ты уехала из страны? Откуда он появился?
— Какие-то недобросовестные журналисты, которые ничего общего с профессией журналистики не имеют, пустили этот слух. Не знаю. Мне смешно. Ведь я не отдыхала на «морях» уже лет 5, и иногда мне хочется, чтобы эти статьи были правдой. (Смеётся.) Но поводов я не давала, более того, ежедневно появляюсь в соцсетях, где видно, что я нахожусь часто со своей собакой, которая дальше Москвы пока уехать не может, так как уже год проходит лечение под контролем врачей. Да и видео из студии и из офиса тоже должны людям говорить об обратном. Забавно.
— Как ты вообще относишься к слухам в свой адрес?
— Слухи — неизбежная часть жизни любого медийного человека, но когда это делают журналисты с высшим якобы образованием и из крупных изданий, мгновенно назревает вопрос об их профпригодности, не так ли?
— Тогда поговорим о твоей профессии. Часто в титрах к твоим песням стоит твое же авторство. Ты пишешь только стихи или полностью песни?
— Так сложилось, что все песни, которые я выпустила, написаны мной. Имею в виду стихи и мелодии, аранжировки пишу на студии совместно с командой музыкантов. Битами начала баловаться дома сама относительно недавно, так как у меня впервые в жизни появился мощный компьютер, который спокойно тянет все программы, так что дополнительная практика на будущее в аранжировках у меня началась, но это максимум тянет на сырую демку. Все впереди. Я быстро учусь.
— Приходилось ли уже работать как автор песен для коллег артистов?
— Я писала несколько песен для конкретных артистов, и если им нравилось, то просто их им отдавала, на тот момент мне важнее была эмоциональная составляющая, а не коммерческая. Надеюсь, эти песни дождутся своего часа и выйдут, а пока что разглашать их не буду.
— Есть ли у тебя жизненное кредо и табу?
— Как я писала в этой песне: «Несмотря на всё, я буду танцевать». Так сложилось, что мне не присуще грустить и опускать руки. Мои друзья знают, что даже в тяжелых ситуациях я остаюсь веселым человеком и всегда являюсь заводилой в компании. Это мой девиз в жизни. Каких-то серьезных табу у меня нет, так как это осознанный запрет чего-либо. То есть на то, что ты потенциально можешь совершить. Я воспитана так, что мне и в голову не приходит делать что-то, что должно подлежать строгим общественным запретам. У меня всё просто. Я люблю порядочность, искренность, честность и не приемлю их антонимов как от себя, так и от своего окружения.
— Как ты относишься к коллаборациям с другими исполнителями?
— Максимально позитивно. Почему бы и нет? Главное, чтобы всё было органично.
— Не так давно состоялась премьера твоей новой работы — рок-кавера на один из хитов Дианы Арбениной. Ходят слухи, что Диана никому не разрешает петь свои песни. Как тебе это удалось?
— Не разрешает? Правда? Ух ты! Тогда мне крайне повезло! Как только у меня появилось дикое желание спеть её песню, я достаточно быстро нашла телефон Дианы Сергеевны, но несколько дней собиралась духом, чтобы ей написать. В письме, помимо небольшого знакомства, я прикрепила свои песни и клипы, чтобы автор сразу мог понять, что я за творческая единица такая. Сходятся ли наши взгляды на музыку, видео или нет. Положительный ответ поступил почти мгновенно, да ещё и с комплиментами. Я безумно благодарна Диане Сергеевне за возможность прожить песню «Катастрофически» как исполнителю, а не только слушателю. И, конечно же, счастью не было предела, когда моя версия песни и видеоклипа не разочаровали мэтра.
— Как ты относишься к продюсерам? Нужен ли он артисту, или сегодня достаточно просто быть активным в интернете и часто выпускать песни?
— Я отношусь к этому нормально. Зависит от желания артиста, его изначального старта, команды и его финансовых возможностей. Сейчас почти все андеграунд-исполнители, артисты, которые случайно «взорвали» социальные сети, работают с лейблами. Чтобы продвигаться дальше, тебе нужен менеджер, концертный директор, бухгалтер, юрист или хотя бы кто-то один, кто закрывал бы все эти пункты. К сожалению, большинство артистов не имеют продюсерских навыков, таланта в рабочих переговорах и построении бизнес-отношений. Во всем этом тебе может помочь лейбл или частный продюсер. А если у тебя достаточно бюджета на создание музыки, её продвижение и оплату своей команды, то можно попробовать это сделать и самостоятельно, конечно же. Всё имеет место быть.
— Твой биологический отец тоже продюсер. Ты общаешься с ним?
— Нет, не общалась, не общаюсь и в дальнейшей своей жизни его не вижу. У нас вообще все взаимно в этом смысле. Драмы, тоски, злости в этой теме тоже нет.
— У тебя есть несколько ролей в кино и театре. Что больше нравится — петь на сцене или быть актрисой?
— Вы имели в виду «Почему больше нравиться петь, а не быть актрисой?» У меня был только негативный опыт в этой профессии, будучи студенткой, я снималась в абсолютной чуши только ради этих маленьких денег, чтобы вести самостоятельную жизнь. Все проходили через ту или иную подработку, у меня один из способов заработка был такой. Плюс в актерской профессии нет свободы: ни в театре, ни в кино, ты не принадлежишь сам себе, а мне важна свобода на регулярной основе. Но, несмотря на это, я бы хотела получить приглашение на интересную роль, где мы действительно работали бы с режиссером над созданием персонажа, уделили время репетициям и хорошим съемкам, так как во всей прочей мишуре такого подхода нет. На «подработках» обычно ты приходишь на площадку, тебе дают текст на зубрежку, естественно, ни о каком разборе персонажа и речи не идёт, потом встаёшь в кадр, кое-как снимают тебя двумя дублями — и будь что будет. В России много талантливых молодых актеров, но то ли с режиссерами сложнее обстоят дела, то ли со сценаристами, то ли с бюджетами.
— После окончания театрального института им. Щукина ты являешься дипломированной актрисой. Как я понял, ты все же рисуешь дальнейшие перспективы в киноиндустрии?
— Я не только дипломированная актриса кино и театра, но еще имею диплом эстрадного артиста в жанре «чтец». Конечно же, эти корочки ничего не дают по факту. Дает лишь твоя трудоспособность, практика в институте и далее.
Насчёт планов в кино я упомянула выше, но у меня есть две мечты, которые я точно рано или поздно осуществлю. Одна из них — озвучить персонажа из мультфильма. Это 100% мое! Вторую пока придержу в секрете.
— Что тебе дала «Щука» в профессиональном плане как певице?
— Умение общаться глазами со зрителем и не бояться быть собой.
— Чем ты еще занимаешься в жизни? А что хотелось бы попробовать?
— Занимаюсь бытом, как ни странно, меня это успокаивает. Периодически занимаюсь закулисной работой в индустрии развлечений, но это мелочи. Все равно все происходит в рамках этого бизнеса. Люблю я это дело. Уверена, что через какое-то время возьмусь за полноценный проект по продюсированию.
— Любишь путешествовать?
— И да, и нет. Люблю новые места, но после неудачного полета стала ужасно бояться летать.
— С кем дружишь из известных исполнителей?
— Дружить-дружить? Ни с кем. Так вышло, все мои настоящие друзья далеки от шоу-бизнеса.
— Есть мечта?
— Основательная и большая? Есть. Но ей я ни с кем не делюсь.
— Если представить себя через десять лет, какой себя видишь?
— Давайте пофантазируем, что счастливой и здоровой. Это самое важное.