– Давай начнем не с кино. Я тут узнал, что ты, оказывается, всерьез увлекаешься астрологией. Как? Почему? Знаешь и применяешь свои знания на практике?
– Астрология меня влекла с детства, но из-за того что моя мама не помнила времени моего рождения, я не могла углубиться в знания дальше прогнозов на месяц по знакам Зодиака. И все произошло волею случая — я прочитала комментарий на фейсбуке, где женщина с интересной фамилией Карфи поблагодарила меня за роль в одном из фильмов. Меня привлекла фамилия! И я решила посмотреть, кто ж это такая! Оказалось, что эта женщина — астролог, и, конечно, я стала задавать ей вопросы. Ну а дальше была целая история с поиском моего времени рождения в архиве роддома и параллельным вычислением этого же времени с помощью астрологической техники, которая называется ректификация. Самое интересное то, что время было вычислено астрологом до минуты и совпало с временем, записанным в родовом журнале роддома.
– Удивительная история. Нет желания развиваться дальше как-то в этой сфере?
– Желание развиваться есть. Если не для того, чтобы зарабатывать на этом, то хотя бы для себя. Я даже почти закончила первую ступень курса астрологии, но из-за плотного графика не смогла доучиться. Правда, мысль о продолжении учебы не забросила и надеюсь овладеть всеми необходимыми знаниями, как только появится возможность.
– А как насчет суеверий? Ведь на свет ты появилась 13 февраля. Это число играет какую-то роль в твоей жизни?
– Я, конечно, обращаю внимание на цифры, но без фанатизма. Что касается суеверий, то я перестала верить в них. Но существуют моменты, которые я стараюсь не делать, например, ключи на стол не класть, дома не свистеть, если сценарий у меня падает, это вообще плохо, я на него сразу сажусь и уже с ним поднимаюсь. Но это все психология. Сценарий упал, значит, ты небрежно к нему отнесся. Это знак — будь внимательнее! Я больше верю не в приметы и суеверия, а в знаки, которые нас ведут, и в психосоматику. Стараюсь наблюдать прежде всего за своим телом. И если наблюдаю какие-то сбои, начинаю сразу копаться в психологических причинах. У меня может совершенно спокойно заклинить шею. Ни с того, ни с сего. И это продолжается до тех пор, пока я не разрешу внутренний вопрос. Только разрешила, тут же боли прошли, все расслабилось. Хотя до этого я могла лежать два дня.
Стильный приговор
– В кино твои героини примеряют разные образы. А в жизни какой стиль ты предпочитаешь?
– В жизни я хожу в том, в чем удобно и тепло! Часто ношу джинсы, кеды и толстовки. Конечно, в моем гардеробе довольно много платьев, юбок — в общем, всякой красоты, но ношу их нечасто, наряжаюсь «по делу», так сказать. И преимущественно весь мой гардероб выдержан в классическом стиле.
– Как ухаживаешь за собой?
– Между съемочными периодами никакой косметики. Даже ресницы не крашу. Причем я не крашусь не потому, что надо дать лицу отдохнуть, а потому что не хочется. За съемочный период так устаешь от ощущения чего-то инородного на лице, что по завершению съемок и мысли не возникает себя «украшать». А вот хорошее пенистое средство для умывания, увлажняющий крем и обязательный бальзам для губ — это мое все! Очень люблю натуральную косметику ручной работы, благо сейчас много хороших мастеров и магазинчиков. И часто пользуюсь корейской косметикой — патчи, маски.
Рабочие моменты
– Скоро на канале «ТВ Центр» состоится премьера новых серий «Сельского детектива». Ты сама смотришь фильмы, в которых снималась, следишь за их судьбой?
– Да, смотрю. Объясню, почему — я делаю работу над ошибками. Это важно и нужно. Помимо этого, отсматриваю плейбэк во время съёмок: сняли дубль, подошла, посмотрела, не понравилось, давайте еще разок снимем. Есть фильмы, от съемок которых остались нерадостные воспоминания, в таких случаях я могу позволить себе его не смотреть. Хотя слежу за судьбой картины. И когда по зрительским отзывам и рейтингам она получается хорошей, это меня радует.
– Что ты делаешь первым делом после окончания съемок? Есть какая-то традиция, чем себя радуешь?
– Съемки съемкам рознь! Была у меня одна история, которую мы снимали около шести месяцев, и после окончания съемок я чувствовала себя выжатым лимоном настолько, что мне ничего не хотелось. Вообще. Я сидела, уставившись в одну точку, даже не помню на протяжении какого количества времени, и ни о чем не думала. Пустота. И тогда было не до традиций. (Смеется.) А вообще, после съемок всегда покупаю себе что-нибудь ценное на память: колечки, сережки, маленькие девочкины радости.
– Чем привлек сериал?
– Мне понравилась моя героиня и жанр — комедийно-мелодраматический детектив. Да, такая вот у нас помесь!
– Какая твоя героиня?
– Мы с ней во многом похожи — она яркая, открытая, честная, жизнерадостная, свободолюбивая, увлеченная, азартная, ответственная и ранимая. Но есть и различия! Вот, например, она очень смелая, а я дикая трусиха. Она рискует жизнью ради расследования, залезает в опасные переплеты и лихо из них выбирается, дерзит и ведет себя с преступниками частенько очень нагло, а я бы так никогда не поступила. Завидую ей! (Смеется.)
– Какие сцены оказались для тебя сложными?
– Сложными были все сцены, которые снимались на солнцепеке в 35-градусную жару. (Смеется.) В этом году выдалось непростое лето для съемок. Приходилось буквально сражаться с самой собой, чтобы не думать о том, как же тяжело. Но ничего, победили.