Отношения Игоря Верника с профессией вышли на новый уровень. Зритель увидел абсолютно другого артиста — многопланового, тонкого. А недавно увидела свет его книга «Брошенные тексты», от нее невозможно оторваться: искренность, пронзительность, самоирония. Все это есть и в разговоре актера с журналом «Атмосфера».
О себе
Я раб своего дела, бесконечно люблю театр и вообще профессию во всех ее проявлениях. Но при этом я хочу узнавать мир в самых разных плоскостях! Однако мои приоритеты расставлены четко: дело! И на первом месте всегда — театр.
С химией как с предметом у меня было неважно, но зато «химия» как некая субстанция, которая отвечает за соединения с людьми, уже и в мои ранние годы работала прекрасно.
Наверное, природой я был запрограммирован как сверхзастенчивый человек, не склонный к тому, чтобы меня выделяли. Тем более к тому, чтобы выделяться самому, краснел при любом проявлении внимания.
О семье
Мне повезло родиться в семье, где самой большой ценностью считались отношения друг с другом, отношение к делу, верность… «Верник — от слова 'верность», — говорил папа.
Думаю, мне генетически передалось от родителей умение не завидовать ничему и никому. У них были удивительные отношения, они для меня — образец счастливой семьи.
Я общался и общаюсь с сыном так, как чувствую, не ограничивая себя в проявлениях, не принимая во внимание позицию об аскетичном воспитании мальчика.
Мой брат — мой самый близкий друг. Нет тем, на которые мы не можем говорить. Его успехи радуют меня больше, чем свои.
О женщинах
Я общаюсь с женщиной как дышу. Не задумываюсь. Не прогнозирую. Не выстраиваю тактику.
Взаимоотношения мужчины и женщины — это танец, в котором все время меняется ритм, меняется музыка, которая звучит то тихо и нежно, то страстно и дерзко.
У меня было только несколько по-настоящему больших, сильных, глубоких отношений, которые меняли меня.
Женщине простительно все, кроме глупости. И даже глупость, если мужчина готов с ней мириться.
О возрасте
Пока я не чувствую никаких изменений, у меня нет цифры, которую бы я зафиксировал. Мне очень нравится весь мой опыт.
Главное — соответствовать времени. Старение начинается тогда, когда ты теряешь эту связь.
Когда учишься играть на гитаре, то подушечки пальцев, которыми ты прижимаешь струны, очень болят. Но со временем они твердеют, и ты уже не чувствуешь боли. Так и в жизни. Твои ошибки становятся твоим знанием, и это делает тебя сильнее.
Я думаю, что природа с возрастом пишет на лице человека его характер, его истинную сущность, которая с годами проступает все ярче.