Иван Золотухин — сын Ирины Линдт и Валерия Золотухина. Высок, плечист и, судя по всему, талантлив, как и его родители. По крайней мере, именно такой вывод сделали критики и зрители после премьеры спектакля «Истории одного городка». И хотя это не первая главная роль, но, по признанию Ивана, самая значимая на данный момент в его жизни.
- Иван, в спектакле «Истории одного городка» ты играешь влюбленного юношу. Сложно передавать палитру чувств? Как тебе вообще играть любовь?
- Мама как-то сказала мне, что любовь сыграть сложнее всего. И сначала мне действительно было непросто, неловко как-то в первое время очень. Но потихоньку мы с моей партнершей притерлись друг к дружке, стали хорошими компаньонами. Пропал барьер, образно говоря, не страшно стало брать актрису за руку.
- Режиссером спектакля выступила твоя мама. Ты видишь в этом минусы или плюсы?
- Я вижу только плюсы. После прогона спектакля мы обычно садимся все в круг, а мама нам рассказывает, тщательно разбирает. Но это для всех. Для меня она постоянно рядом, поэтому ты можешь в любой момент подойти и спросить ее, что не так, где исправить, что изменить, что я не так делаю. И так я потихоньку расту.
- Я так понимаю, что вы и дома с мамой продолжаете разбирать твои работы? Она вообще много тебе помогает в профессии?
- По поводу этого спектакля мы очень много говорили на эту тему. Но не сказать, что досконально разбирали мою роль. Я просто видел, как мама много работала над постановкой в целом, как писался сценарий, стихи, как она договаривалась по поводу музыкального оформления. В целом было вложено очень много труда. А по поводу нашего общения дома, то мы периодически обсуждаем мои роли.
- Твоя мама в интервью нашему сайту WomanHit.ru рассказывала, что в период пандемии ты решил серьезно увлечься музыкой. Какие достижения?
- Да, начал играть на гитаре. Ведь музыка пришла внезапно. И все это, если можно так сказать, благодаря каронавирусу. Когда в марте прошлого года все это закрутилось, мама сразу перевела меня на домашний режим, боялась, что заболею, и не выпускала меня чуть ли не до сентября месяца. Погулять выходил, конечно, но, по сути, я просидел полгода дома. Первые три месяца учился дистанционно в школе. Много играл в компьютер. Потом все это надоело, и я начал бренчать на акустической гитаре. Когда мама поняла, что мне это нравится, купила недорогую электрогитару с приставкой, таким же недорогим комбиком. Она наняла педагога, с которым я тоже начал заниматься дистанционно. И увлекся очень сильно. Да и делать было нечего. Вот я по часа четыре сидел и играл на гитаре. И благодаря этому, я очень быстро научился играть на инструменте. Сейчас я езжу на занятия к тому же педагогу. Мы подружились. Вместе играем, он на барабанах, я на гитаре.
- То есть, ты не бросил это занятие?
- Нет, не бросил, наоборот, только расту на этом поприще (смеется).
- А актерскому мастерству на чьем примере учишься? Папины работы изучаешь, пересматриваешь?
- Папины работы я смотрел. Но я их не пересматриваю. Очень нравится «Бумбараш». Видел практические все фильмы с его участием. Это безусловно круто. Но мне проще, когда кто-то объясняет. Допустим, мама. Я доверяю ей, как, во-первых, чудесному человеку, во-вторых, очень сильной актрисе. В общем, с нее можно брать пример. И когда у меня возникают сложности по роли, я подхожу и спрашиваю: «Мама, а как здесь сделать?» Она мне советует. Мы репетируем. И так я двигаюсь дальше.
- Какое будущее для себя рисуешь?
- Если честно, то я не могу пока сказать. Думаю, очень разнообразное, но все в творческом плане: играть в театре, писать музыку, просто кайфовать, от жизни по максимуму выжимать (смеется).