В Москве состоялась очередная кинопремьера. Несмотря на пандемию, на красной дорожке присутствовало немало звездных персонажей, некоторые пришли даже с детьми. Например, публика удивилась, как уже подросла дочь Даны Борисовой. 13-летняя Полина стала одной из самых обсуждаемых персон на вечеринке, так как за долгое время она впервые вышла в свет. При этом девушка становится все больше похожа на свою звездную маму. К тому же в конце прошлого года поклонники следили за нашумевшей историей Даны Борисовой, которую подозревали в том, что она родила Полину не от бывшего мужа. WomanHit.ru пообщался с теледивой и узнал правду о взаимоотношениях Даны и ее дочери.
- Полина вступила в непростой возраст: ей уже 13 лет. Как складываются сейчас ваши взаимоотношения?
- Трудный возраст у нее начался в прошлом году, и это было, конечно, страшно. Подкидывала всех: и матом могла послать, и в школу не ходить. Постоянные конфликты, естественно, были. Могла сказать: «Не говори», «да ты не знаешь», «что ты надела? Мне за тебя стыдно». Уже пятый имидж меняет: и блондинка, и черная она. А, главное, красится не в салоне, а покупает краски в супермаркете за 40 рублей. И потом эти цвета не вытравишь. Но за последний год прошел этот трудный период — я даже не могу поверить. Причем я настроилась, что это будет длиться три-четыре года, но с нового года мы живем идеально вдвоем. Она уже говорит: «Ой, как мне с тобой нравится жить». И с бабушкой, слава богу, наладились отношения. Она даже ездила с ней в Крым. Хотя там вообще была катастрофа: она бабушку ненавидела, оскорбляла, не хотела с ней разговаривать. Но с лета появилось уважение.
- На премьере все, конечно же, обсуждали стиль вашей дочки. Признайтесь, вы ей даете советы или она сама решает, что надеть и как выглядеть?
- Она сама принимает решения. Дней 10 назад она перекрасилась и коротко постриглась. Я стараюсь ей не запрещать. Правило гласит: на одно «нет» приходится три «да». Я ей сказала: «Ну ладно, иди». Выделила ей денежку. Не в самый дорогой салон, конечно, в эконом, поблизости. Но ей там совершенно не загубили волосы, ей так идет и она сама довольна. Блондинкой, как и я, она быть не хочет. Один раз она мелировалась практически в блондинку, это не ее. А что касается одежды, она всегда слышит мои советы, но принимает решения сама, и я ей в этом плане доверяю. А вообще, у нее очень хороший вкус, в частности, в вопросе косметики. За последние полгода она накупила хорошей косметики, она разбирается в этом, красится перед школой, встает для этого пораньше. Я ей не перестаю говорить, какая она красивая, какая замечательная, и как мне с ней повезло.
- А в вопросах учебы приходится принимать какое-то посильное участие?
- Ой, боже ты мой: она первые две четверти практически не училась. Дистанционное обучение просыпала — невозможно было разбудить. Включает компьютер: урок идет — она спит. Я так намучилась. Ну и слава богу, два дня назад они стали ходить в школу, я так рада! Ожидала, конечно, худшего, что будут протесты, мол, не хочу учиться. Нет, вроде ходит уже третий день, не жалуется.
- А с ее папой она общается?
- Да не приходится им общаться на самом деле, потому что семья ее отца Полину заблокировала. Хотя живут в соседнем доме: папа, его мать и отчим. Они всю жизнь живут вместе. Полина — единственная его дочка, и женат он больше не был, других детей у него нет. Я просто не нахожу слов: дедушка и бабушка заблокировали ее в вотсапе, даже с Новым годом не поздравили. И она им не смогла дозвониться. Ну это из рук вон, по-моему: блокировать взрослым людям свою единственную внучку. Папа, как говорит Полина, полный «каблук», он слышит только свою маму. И если она считает, что дочка в чем-то виновата и неправа, то папа тоже фактически не общается. Я ему уже на Новый год позвонила, пересилила себя, сказала: «Пожалуйста, отведи ее в кафе какое-нибудь или подарок какой-то подари». Он передал ей на Новый год какую-то книгу, с посылом «уважай родителей». И не встречается с ней до сих пор.