Ирина Пудова, известная по телепроектам о путешествиях, недавно начала вести утреннее шоу вместе с Родионом Газмановым. WomanHit.ru обсудил с телеведущей рабочий график, предсказания шаманов, воспитание трех дочерей и идеального мужчину.
— Ирина, как вам работается с Родионом Газмановым?
— Великолепно. Легкий — даже в прямом смысле. Прыгает. Все время скромничает, делает реверансы в мою сторону: типа, среди нас двоих профессионал — я. Но это неправда. Потому что он действительно профессиональный ведущий. У него есть чему поучиться. Он же всю жизнь на сцене. Из такой семьи! Нам приходится учиться неким системам, а у него это просто есть. Мы практически на равных и где-то друг друга обгоняем.
— Как вы сами начинаете день?
— Просыпаемся мы в семье в шесть утра. Дети любят ранние подъемы. Обожают. И чем хуже погода, тем они раньше просыпаются. Потом начинается карусель: садик, школа. Затем может быть встреча с родительским комитетом любимым, потому что мы с ним в хорошем контакте. Делаю дела в своем районе. Эти утренние занятия дают тебе привязку к земле, ты понимаешь, что ты здесь, это твое, здесь все хорошо. А потом начинают происходить вещи, которые могут выводить тебя из зоны комфорта. (Смеется.) В общем, день начинается рано, но я жаворонок, мне нормально.
— Вы всегда согласны с пятью советами, которые даете телезрителям, говоря, что с ними жизнь станет лучше?
— В принципе да. В них ничего необычного нет. Сценарий пишут такие же люди, как и мы с вами. Мы живем этой жизнью в своих районах, городах. Это некие правила, которые нам диктует сама жизнь. И которые, конечно же, работают. Проверено многими.
— У вас есть гороскоп и прогноз погоды в программе; а сами верите в них?
— В прогноз погоды — верю. Сейчас уже научились угадывать… Точнее, не угадывать. (Смеется.) Я общалась со специалистами из «Фобоса», они сказали, что работают, а не угадывают. Это реальная наука, которая находится на высоком уровне. По поводу гороскопов интересная история. Астролог Василиса Володина поразила нас как-то тем, что просчитала наши гороскопы и рассказала удивительные вещи о каждом. Я о них не задумывалась, но это была правда.
— Вы долгое время были ведущей на каналах о путешествиях, почему ушли?
— Я не то чтобы ушла. Все это у меня продолжается немного в другом виде. У меня с друзьями-путешественниками есть бюро путешествий. А мои личные рабочие путешествия потихонечку уползли из жизни в связи с появлением детей. Чем больше у человека детей, тем меньше у него свободных командировок. И это нормально. Особенно что касается женщины. Хочется, чтобы дети не просто узнавали мать, но еще чтобы были общие темы, чтобы каждый день мы встречали вместе, вместе провожали, пели песенки. Например, они не ложатся спать без песенок. Это ритуал, который привязывает нас друг к другу, к месту и позволяет чувствовать почву под ногами. Но я не исключаю, что путешествия появятся опять. Это непреодолимый кайф — когда человек вкусил travel-журналистику, сам он от нее отказаться не сможет. Я это знаю по себе.
— То есть история с перуанским шаманом, который рассказал о вашем прошлом воплощении — вы были путешественницей, и в этой жизни любая ваша работа будет связана с подобной сферой, — оказалась правдой?
— Да, все верно. Похоже, что он оказался прав. Потом Андрей Понкратов шаманов снимал по всему свету. У нас теперь целая база. Мы начали к ним отправлять людей, но оказалось, что это довольно сомнительная история. Отправишь кого-то, а ему не понравится. Не для всех.
— Вас до сих пор воспринимают как девочку-припевочку, а у вас уже три дочери: Анастасия, Алена, Анна…
— Тоже припевочки. (Смеется.)
— Чем радуют?
— Настюше недавно исполнилось восемь, средней, Алене, у меня шесть лет, а Анюте четыре. Девчонки молодцы. Старшая, Настюша, пошла в первый класс. Она меня радует своей самостоятельностью. Не боится руку поднять, чтобы ответить учителю. Домашние задания сейчас не задают, но наша что-то повторяет сама, приходя домой после продленки. Аленка в этом году пошла в музыкалку. Она поет хорошо. Нам с супругом приятно. Аня у нас вообще разносторонняя личность. Хотя у нее самый неоднозначный характер. Старшая покладистая, средняя творческая, но ее можно направить, а младшая — кремень. Если она решила, то все. Передавить ее невозможно. С ней нужно договариваться. Своих детей мы никогда не пытались «засветить». Вы же видите, у меня нет ни одной их фотографии в соцсетях. В этом плане мы их бережем, ограждаем. Не знаю, правда, на сколько нас хватит. Но пока они маленькие, мы приняли с мужем такое решение. Они — наша внутренняя радость.
— Супруг во всем поддерживает ваши начинания?
— Он как стена, которая всегда стоит за тобой. И всегда тебя прикрывает. Ладно, когда все получается. Сразу куча знакомых приветствует тебя, говоря, что рады за тебя. Хотят встретиться. Пообщаться. Что-то обсудить. А вот когда что-то не получается, тогда конкретно подключается супруг и те люди, которые готовы быть с тобой в любом состоянии. И первую помощь оказывают в семье. Это очень важно.
— Вы поэтому как-то сказали, что вам повезло с мужчиной. В этом и есть везение?
— Это правда! Вы посчитайте, сколько лет мы вместе… Мне 36 лет, минус вот это все, получается очень много, лет шестнадцать. (Смеется.) Из них с седьмого года я замужем. Мы прямо вместе развиваемся, и это очень круто.
— Вы даже не стесняетесь, как некоторые люди известные, обозначать свой возраст?
— А почему нет? Мне кажется, что это абсолютно нормально. Тем более сейчас. Когда у нас открылся «Голос 60+». Когда на пенсии люди тоже живут. Да и после тридцати женщины тоже люди. Мы начали как-то смелее к этому относиться. Совершенно не пытаемся косить под восемнадцатилетних девчонок всю жизнь. Это правильно и очень здорово.
— Какие сегодня туристические направления выбираете для своего отдыха?
— Мы спокойные, семейные люди. В этом году впервые в жизни провели целый месяц в отпуске. Уехали в Грецию. В нашем распоряжении всегда были и машина, и лодка. И это совершенно обалденная история. Дом был снят в одном месте, но мы путешествовали. Дети испытали настоящий восторг. Зимой мы стараемся уехать покататься в горы. Сейчас девочки просятся к Деду Морозу. К Снегурочке мы уже съездили, а вот к Деду еще нет. Поедем в Великий Устюг. Никакой Лапландии. Это все не наше, все неправильно. У меня дети прекрасно знают, кто такой Дед Мороз, Санта-Клаус и Йоулупукки. У нас другие вложенные символы и смысл.
— Чем еще увлекаетесь, есть ли хобби? Или на это не хватает времени?
— У меня, наоборот, такое ощущение, что все хорошо с ним, со временем. Есть возможность иногда потупить с чашкой кофе для себя. Сесть, выпить, о чем-то подумать, созвониться или поговорить с приятным человеком, таким как вы. (Смеется.) Это суперотдых! Поскольку Аленка пошла в музыкалку, нужно вспоминать все свои музыкальные истории. Фортепиано всегда было, а сейчас еще появилась маленькая гитарка укулеле. Я ее сама осваиваю. Очень классно. У меня вообще училище за плечами, музыкальная база есть. Сейчас прикол в разучивании песенок. Хочу, чтобы девочки пели со мной, а я играла на гитарке. Я не в восторге от регулярных занятий спортом, но приходится. Это наша жизнь, так должно быть. И еще с подружками танцуем. У подруги своя школа танцев. Такие вот девчачьи увлечения.