Все прелести народной популярности актриса Юлия Маргулис ощутила после выхода на экраны сериала «Молодежка». Юлия и ее партнер по фильму Александр Соколовский так убедительно сыграли влюбленных, что журналисты начали задавать вопрос: а не пара ли они в реальной жизни? На самом деле актриса все это время встречалась с другим молодым человеком по имени Игорь, за которого тайно вышла замуж в апреле прошлого года. О чем и рассказала журналу «Атмосфера» в эксклюзивном интервью.
— Юлия, в детстве вы мечтали стать юристом либо астрологом. С чем связан такой широкий профессиональный диапазон?
— На самом деле я очень любила комедию «Кудряшка Сью». Меня покорил созданный в этом фильме образ женщины-юриста: сильная, знает, чего хочет, но в то же время проявляет свои лучшие женские качества — доброту, заботу. А стать астрологом мне хотелось, потому что нравились девушки в красивых костюмах, которые вели прогноз погоды. Очевидно, визуально привлекала картинка, что в итоге и привело меня в кино.
— Как родители отнеслись к вашей идее стать актрисой, ведь они далеки от этой сферы?
— В этом плане мне очень повезло: они всегда предоставляли свободу выбора. Творческое начало во мне, видимо, от мамы. Несмотря на то, что в свое время ей тоже настоятельно рекомендовали приземленную профессию, душа ее лежала к сцене, она прекрасно танцевала. К сожалению, мама рано ушла из жизни. Нас с братом воспитывал папа. Так что в какой-то степени я осуществляю ее мечты. Пока я одна в роду такая, пошла в актрисы. Хотя папа у меня замечательно поет, играет на нескольких музыкальных инструментах. У дедушки был невероятно красивый голос — бас. Так что гены сыграли свою роль.
— Вас легко отпустили в Москву?
— Отпустили легко. Но поехала я не одна. У папы на тот момент уже появилась женщина, у нас с ней сложились замечательные отношения. Она меня поддерживала во многих моих начинаниях, давала нужные советы, всячески помогала. Стала мне хорошей подругой. Так что покорять столицу я отправилась в сопровождении своей мачехи.
— И как вам здесь было?
— Да нормально! (Смеется.) Ничего ужасного, спокойно жила в студенческом общежитии ГИТИСа четыре года, это был очень любопытный опыт. Скажу больше: учиться в театральном институте и снимать где-то квартиру одной — неинтересно. До сих пор с улыбкой вспоминаю наши посиделки, игру на гитаре в коридоре. И я не страдала от отсутствия ролей. Я понимала, что мое от меня не уйдет.
— То есть к работе вы философски относитесь?
— Нет, не могу сказать, что плыву по течению. Я понимала, что в Москве меня никто не ждет, надо пробиваться самой. В то время как мои однокурсники сидели на парах в институте, я ходила на «Мосфильм» и стучалась со своим портфолио в каждую дверь. Где-то сразу говорили: уйди, девочка, где-то предлагали оставить контакты, потом, мол, позвонят. И в итоге все сложилось. Сначала однокурсники осуждали меня за то, что я пропускала занятия, но потом сказали: что ж мы вместе с тобой не ходили! Наверное, из всего нашего курса только пять-шесть человек занимаются профессией: служат в театре или снимаются в кино.
— Почему с Театром мюзикла у вас не сложилось?
— Я год прослужила в Театре мюзикла Михаила Швыдкого. Но когда возникла дилемма: сцена или съемки в кино, выбрала второе. Мне хотелось зарабатывать деньги, как-то закрепиться в Москве. Думала: успею поработать в театре, еще и заслуженную артистку получу. (Улыбается.) Наверное, тогда я повела себя несколько инфантильно. Сейчас жалею, хотела бы вернуться. Сцена — хороший тренинг для актера. Но служить в репертуарном театре сложно, ты связан, времени на съемки практически не остается. Думаю, антреприза — идеальный вариант.
— А соображения медийности сыграли свою роль?
— Да. Хотя я не знаю, больше положительную или отрицательную. Безусловно, такой популярный проект, как «Молодежка» на СТС, принес нам известность, но я понимаю, что это все ненадолго. Сколько было таких сериалов, которые выстреливали, а потом про актеров, которые там снимались, все забыли. Поэтому надо не упустить момент, не стать заложником образа, искать что-то еще.
— Когда сериал стал набирать обороты, почувствовали, как что-то изменилось в вашей жизни?
— Да, меня начали узнавать. В основном люди говорят хорошие вещи о нашей работе. Неприятно, когда на улице подходят ко мне и фамильярно тычут пальцем: «Это ты, Марина из „Молодежки“!» Недавно я была в Казани, у родных, и одна девочка прямо развернула меня к себе, заглянула в лицо и сказала: «Это вы? Нет, не вы». И ушла. (Смеется.) Я кардинально поменяла образ и была без макияжа. Видимо, она решила, что обозналась.
— А как продюсеры относятся к смене имиджа?
— Если съемки уже завершены, их это особо не волнует. У нас контракт на один сезон, потом я могу делать все, что хочу. В период съемок нельзя стричься, краситься, как-то радикально менять внешность. А в следующем сезоне моя героиня вполне может стать и блондинкой. Мы же все меняемся, развиваемся. И эти перемены не только внешние. В первых сезонах Марина была довольно-таки подлой девахой. Но потом она понимает, что действительно любит Егора и готова ради него на многое. Как она ухаживает за своим парнем, когда он сломал позвоночник и лежал в больнице! Кое-кто на ее месте, возможно, сбежал бы, испугавшись связать свою жизнь с калекой. А в этом сезоне у Марины появится своя танцевальная история. И я рада, что теперь пригодятся мои навыки. Ребята растут, попадают в высшую хоккейную лигу, а девочка Марина так и скачет на трибунах? Вот я и предложила: пусть она станет участницей танцевального конкурса.
— К хоккею у вас не появился интерес?
— Нет, мне было безумно интересно, что происходит на съемочной площадке, но матчи я не смотрю.
— А ваш любимый молодой человек?
— Уже муж. (Смеется.) Игорь тоже не смотрит хоккей, а футбол — иногда. Мы с ним предпочитаем художественные фильмы.
— А почему о таком важном событии, как свадьба, вы рассказали в Инстаграме, причем с игривой подписью: «Хотите верьте, хотите нет»?
— Чтобы сохранить интригу. (Смеется.) Я вообще, как вы заметили, не любитель обсуждать свою личную жизнь. Фото семьи в соцсетях у меня практически нет. А с Игорем мы начали аккуратно выкладывать кое-какие снимки.
— У вас очень красивый Инстаграм, вы любите путешествовать. Свадьба тоже была в каком-то экзотическом месте?
— Нет, мы не стали устраивать торжество, просто расписались в Грибоедовском ЗАГСе Москвы. А сразу после росписи, захватив чемоданы, отправились в путешествие в Сочи. С нами полетели близкие друзья и родные. Муж увлекается сноубордом, горы — это его стихия. Он и предложение мне тоже сделал в горах. (Улыбается.) А на этот Новый год мы летали во Францию, в Альпы. Замечательно провели время.
— Вы тоже сноубордистка?
— Муж поставил меня на сноуборд, но большую часть времени я все-таки катаюсь на попе. (Смеется.) В этом году, в наш мини-медовый месяц я научилась кантоваться — когда делаешь перекаты с заднего на передний кант. Это травмоопасный вид спорта, нужно быть предельно аккуратной. На моих глазах девочка упала с горы: споткнулась о сноуборд, покатилась кубарем и упала у наших ног. Лежит и не двигается. Ужас! Игорь к ней наклонился: ты жива? Тут она пошевелилась, села. Мы прямо выдохнули.
— Как давно вы держали в тайне ваши романтические отношения?
— Вместе мы уже два года, а поженились этим летом.
— Где познакомились?
— Я мужу говорю: «Давай уже придумаем какую-нибудь интересную историю?». (Смеется.) У нас все очень банально: познакомились в соцсетях. Причем обычно я не отвечаю на сообщения от незнакомых людей. А тут Игорь постучался в друзья, я увидела, что у нас довольно много общих знакомых, и добавила его. Какое-то время он ничего не писал, а потом поздравил меня с днем рождения. Как вежливый человек, я ответила «спасибо» (смеется), так и завязалась переписка. А встретились мы где-то через полгода. Он же постоянно в разъездах, создал свою компанию, которая занимается поставкой на внешний рынок сырья, оборудования и товаров, производимых в Китае.
— Как он относится к вашей профессии?
— Очень гордится мной. И считает, что все вокруг ему завидуют. (Смеется.) Игорь мудрый мужчина. Мне кажется, если ты не из этой профессии, довольно сложно мириться с тем, что твоя жена порой снимается в откровенных эпизодах, целует, пусть и на экране, другого мужчину. Меня бы это волновало, наверное. Игорь же не устраивает сцен ревности. Видимо, он уверен в себе и моих чувствах к нему. У нас не было конфликтов по этому поводу. А вот у многих моих подруг — да. Молодые люди запрещали им откровенные сцены в кино. По-моему, это неправильно. Мой муж мне так никогда не скажет.
— А в жизни? Наверняка многие мужчины на вас внимание обращают.
— Ни разу за два года наших отношений он не дал мне повода ревновать и не ревновал меня. Я чувствую себя рядом с ним защищенной. Думаю, очень важный показатель отношения женщины к мужчине — готова ли она родить от него ребенка. Я готова.
— Осталось выбрать время…
— Родные мне говорят: с твоей профессией у тебя никогда не будет времени. Закончится один хороший проект, начнется другой. Поэтому не заморачивайся, не жди подходящего момента и рожай.
— Юля, а какая вы хозяйка?
— Думаю, что хорошая. Скажу это без ложной скромности. (Смеется.) Я люблю, чтобы у меня в квартире было чисто. Если что-то лежит не на месте, я весь мозг вынесу, потому что беспорядок ненавижу. И готовлю я вкусно! Да-да, говорю это всем. Моя героиня Марина не могла даже картошку поджарить, и самый популярный вопрос, который мне задавали: «А ты готовить умеешь?» Отвечаю всем интересующимся: да. Мне с мужем повезло, он не привередлив, с удовольствием ест куриный бульон или щи. Хотя я его подсадила на морепродукты, и теперь он иногда просит у меня креветки под моим секретным фирменным соусом.
— А вы, видимо, гурман?
— Вкусно поесть я люблю. Вообще я перфекционистка во всем. Это касается и внешности. Пока не намажусь всеми кремами, которые стоят у меня на полочке в ванной, не лягу спать. В театральном общежитии все надо мной смеялись. Но посмотрите, как выгляжу я и как — многие мои сверстницы. Я даже случайно обманула продюсеров группы «Серебро» насчет своего возраста, когда шел кастинг.
— Расскажите.
— У них ушла солистка, искали замену. Не хотелось объявлять на всю страну, сколько мне лет, поэтому на кастинге я сказала: двадцать с небольшим. Подумать не могла, что так далеко все зайдет, и я окажусь в пятерке финалистов. Потом меня попросили прислать мои паспортные данные. И все — тишина. Вдруг мои поклонники начинают писать: «Юля, что случилось, почему тебя дисквалифицировали?» Я зашла на страницу Максима Фадеева и вижу: меня действительно дисквалифицировали, назвали обманщицей. Так что, пользуясь случаем, прошу прощения у Максима Фадеева, что ввела его в заблуждение таким образом. Мы, девчонки, всегда хотим, чтобы нам было восемнадцать. В любом случае те, кто интересуется, всегда могут прочитать мою биографию в Интернете, я ничего не скрываю.
— Что для вас возраст?
— Просто цифра. Иной раз я встречаю своих сверстниц и думаю: то ли они слишком взрослые, то ли я как-то неправильно себя ощущаю и позиционирую. Все-таки тридцать лет — это взрослая женщина, а я в душе так и осталась девчонкой-подростком. Может, и не хочу пока становиться солидной тетей. Думаю, с появлением детей это изменится.
— Муж старше вас?
— Нет, он даже младше на два года. И когда мы познакомились, он тоже не знал, сколько мне лет, думал, двадцать два — двадцать три.
— С чем у вас ассоциируется взрослая жизнь?
— С ответственностью — не только за себя, но и за своих близких, за детей. Мне кажется, я буду сумасшедшей мамашей. Когда есть ребенок, особо не разгуляешься, хотя… Мы с Игорем оба легкие на подъем. Будем брать малыша с собой в путешествия. Сейчас муж в Китае, а я не смогла поехать из-за проб. Так что завидую ему.
— Скучаете, когда расстаетесь?
— Да, прошло всего четыре дня, а кажется, не виделись месяц. Хочется, чтобы уже поскорее вернулся. Удивительное ощущение: мы понимаем друг друга без слов. Видимо, так случается, когда встречаешь своего человека. Игорь всегда угадывает мое настроение. Я могу улыбаться, но он сквозь эту улыбку почувствует мое раздражение или печаль. Иногда я ничего не произношу вслух, а он вдруг отвечает в унисон, продолжает мои мысли.
— Как несостоявшийся астролог заглядывали в гороскопы?
— У нас неплохая совместимость, хотя с некоторыми другими знаками и получше. Игорь — Дева, очень спокойный, рассудительный. А я хоть и Рак, но темперамент у меня как у какого-нибудь Овна. В моих предыдущих отношениях искры просто летели. (Улыбается.) Признаться, мне сложно себя сдерживать, но Игорь не дает скандалу разгореться, очень грамотно сводит его на нет. И я ему благодарна за это.
— Приближаетесь ли вы к своей мечте о собственномзагородном доме?
— Все уже переиграли. Мы с мужем настроены на то, чтобы жить за рубежом. Израиль — моя историческая родина, Игорю там тоже очень понравилось. Это невероятная страна, со своими особенностями, но что мне нравится — там все для людей и очень любят детей. Именно поэтому так много многодетных семей. Например, у моей сестры четыре ребенка, а у брата — девять! И они не чувствуют себя обремененными, с удовольствием берут малышей с собой в ресторан, встречаются с такими же друзьями с детьми.
— А как же карьера? Собираетесь там что-то искать?
— В Израиле много русских эмигрантов, есть русские театры, куда хотелось бы устроиться. Но я всегда готова прилететь в Москву под конкретный проект. Четыре часа на самолете — и ты на месте. Чтобы работать в Москве, необязательно здесь жить.