— Инна, на днях вы отметили жестяную свадьбу. Для вас восемь лет — это большой срок?
— Наверное, все-таки большой… Время так быстро летит и как-то незаметно. Вроде бы только поженились — а уже восемь лет прошло. Хотя это только начало нашей жизни. Все еще впереди.
— Можете вспомнить, сколько раз вы переезжали за это время?
— Нужно посчитать. (Смеется.) Уехали в Лондон, когда Юра перешел из ЦСКА в «Челси». Потом вернулись назад в Москву, в «Динамо», и сейчас — в Питер. Когда муж играл в «Анжи», мы не жили в Махачкале, а только прилетали на игры.
— Юрий советовался с вами перед тем, как принял решение перейти в «Зенит»?
— Конечно. Он же понимает, что не только ему будет сложно. Мне, наверное, даже тяжелее, потому что нужно будет устроить быт. У нас трое детей, то есть нужна новая школа для Димы, садик для Миланы, хорошая поликлиника для Дани. Срывать сына из школы — не так просто. Хотя мы Диму к этому готовили, говорили, что рано или поздно все равно придется переезжать. Сейчас Юра на сборах в Португалии. Скоро должен прилететь в Москву на два дня, а потом опять улетит на сборы в Испанию и уже оттуда — в Питер, где уже должно быть обустроенное, уютное гнездышко. Конечно, хотелось остаться дома. (Улыбается.) Но я туда, где муж. А ему лучше знать, как поступать. Поэтому на днях поеду в Питер: нужно найти квартиру, присмотреть школу для старшего сына. Я ведь не могу привезти детей в никуда. Все это займет какое-то время.
— Диме дадите доучиться в первом классе в Москве?
— Это самый болезненный для нас вопрос. Все-таки новый учитель и новый класс в конце учебного года — не лучшая перспектива. Но также я понимаю, что Юра там один не сможет. А разрываться между мужем и детьми, жить на два города — тоже вряд ли получится. Если честно, то я рассчитывала, что Юра перейдет в «Зенит» летом и у меня будет еще много времени, чтобы все найти и обустроить. Но получилось так, как получилось. И на самом деле мне повезло: у меня есть Юля (Барановская. — Прим. WomanHit.ru), которая жила в Питере. Она сейчас поедет со мной, покажет там все, расскажет, поможет.
— Куда сложнее переезжать — в Петербург или в Лондон?
— Наверное, в Лондон. Нашему сыночку Диме не было и года, я не знала языка. Моим папе и маме не дали визу. У нас не было ни нянь, ни помощниц. К тому же Юра часто улетал на сборы — было очень сложно. А сейчас Питер рядом, я могу приехать в Москву, а папа с мамой — ко мне. Если рассматривать вопрос с точки зрения футбола, то сложно было вернуться из Англии в Россию. Были сомнения. Мы прожили всего два года в Лондоне, могли остаться еще на два. Но все, что ни делается, к лучшему. И дай бог, чтобы у Юры все получилось в новой команде.
— А что будет с вашим ателье?
— У меня очень хорошие люди работают, я им доверяю и буду сама частенько приезжать. Я уже посмотрела расписание: можно из Питера в шесть утра выехать на скоростном поезде, днем все сделать в Москве, а вечером вернуться домой. В принципе, в Москве можно дольше в пробках простоять.
— Не думали и в Петербурге начать свой бизнес?
— Я обязательно что-то придумаю, потому что привыкла утром вставать, отвозить детей в школу и садик и приступать к работе. Дома мне сидеть непривычно. Но пока загадывать не буду.
— Многие говорят, что москвичу тяжело привыкнуть к Петербургу, и наоборот. Вы думали об этом?
— Конечно, думала. Это и климат другой, и друзей у нас там практически нет. Но мне интересно. Я в Питере была два раза, и только на играх. Ничего толком не видела, нигде не была. Волнительно только за деток. Для Димы я долго школу в Москве искала. Ездила с ним на тестирования, знакомила его с учителями и доверялась больше мнению сына, спрашивала, понравился педагог или нет. Для меня это было очень важно. Конечно, сыну сейчас сложно. У него маленький класс, он привык к своим ребятам, учителю. Но я его заинтересовала тем, что в Питере он тоже будет заниматься футболом. Пока он маленький, ему интересно поиграть в разных командах. Сейчас он в ЦСКА, до этого был в «Динамо», а теперь ему придется пойти в «Зенит». Надеюсь, что все будет нормально. Дети понимают: мы едем туда, где папа.