Сама Дженнифер Энистон пока от комментариев на тему, насколько трудно ей было показывать стриптиз, воздерживается. Но режиссер фильма «Мы — Миллеры» Роусон Маршалл Тербер уверяет, что актриса ничуть не смущалась. «Джен знает, что выглядит великолепно, поэтому стесняться ей нечего, — говорит Тербер. — К тому же она готовилась к этой сцене, изучала материал, тренировалась, так что к съемкам пришла почти квалифицированной танцовщицей стриптиза». Вторит режиссеру и инструктор Энистон по йоге: «Джен правильно питается и занимается йогой три раза в неделю. Это позволяет ей не только держать тело в тонусе, но и понимать пластику движений, которые нужны в том числе и для красивого стриптиза».
Прежде чем приступить к работе над картиной «Шоугерлз», Элизабет Беркли в течение двух месяцев брала уроки стриптиза и освоила несколько распространенных приемов. И больше всего актрисе, по ее собственному признанию, понравилось скользить по шесту вниз головой с перекрещенными ногами. Однако Лиз считает, что намного сексуальнее в танце зрительный контакт с аудиторией, который в процессе танца легко потерять. Актриса рассказывает, что не стеснялась ходить без одежды перед всей съемочной группой и массовкой и порой даже обедать шла голышом. Лишь однажды Элизабет и ее коллеги испытали смущение: в сцене с обезьянами, которые без зазрения совести смотрели на их обнаженную грудь.
Готовясь к роли в картине «Город грехов», Джессика Альба посетила несколько стрип-баров, где наблюдала за профессиональными танцовщицами. «Но это мне не помогло, — признается актриса. — Потому что почти все стриптизерши танцуют без души: им главное выудить из клиента побольше чаевых». Тогда Альба попросила режиссера Роберта Родригеза дать ей возможность позаниматься с хореографом. Но Роберт ей запретил: «Просто слушай музыку, почувствуй ее и двигайся, как считаешь нужным». Так Джессика и сделала. Правда, та музыка, которая слышна в фильме, была наложена уже при монтаже: во время съемок актриса танцевала под другой мотив. А вот от полного обнажения, которое было прописано в оригинальном сценарии, Альба наотрез отказалась. И Родригез с радостью пошел ей навстречу, посчитав, что танец и так вышел весьма пикантным.
За роль в фильме «Стриптиз» Деми Мур получила 12,5 миллиона долларов — на тот момент рекордный гонорар для актрисы. Впрочем, и вела себя Мур по-звездному: у нее одной было восемь ассистентов, включая двух личных тренеров. С ними Деми больше всего проводила времени перед съемками, в течение нескольких недель изучая технику танца, а также занимаясь йогой и бегом. А чтобы поближе познакомиться с культурой обнаженного танца, Деми посещала стрип-бары, общалась со стриптизершами, читала книги на эту тему. Мур была утверждена на роль в картине самой первой, и новость об этом вызвала нешуточный интерес у общественности. Более двухсот начинающих актеров согласились принять участие в массовке за мизерный гонорар, лишь бы посмотреть на голую звезду. И хотя Деми и раньше обнажалась перед камерой, после съемок именно этого фильма актриса шутя говорила, что теперь она уже ничего не стесняется.
За роль стриптизерши Кэссиди в картине «Рестлер» Мариса Томей была номинирована на премию «Оскар». Актриса также много времени провела в компании настоящих танцовщиц из стрип-баров, правда, ее больше интересовала не техника движений на шесте, а человеческие судьбы. В технике Мариса была уверена: «Я из тех актрис, которые не очень любят много говорить на камеру. Мне больше нравится физически выражать эмоции своих героинь. Поэтому показывать стриптиз мне было относительно легко: через танец я старалась донести до зрителя все чувства и переживания Кэссиди», — рассказывает Томей. А чтобы процесс самовыражения происходил еще легче, Мариса принимала самое активное участие в подборе костюмов своей героине. «Танцевать стриптиз нужно в удобной одежде, тогда это будет выглядеть сексуально», — уверена актриса.
Оливию Уайлд утвердили на роль стриптизерши в фильм «Как по маслу» всего за два дня до начала съемок. И так как у актрисы было совсем мало времени на подготовку, она взяла напрокат шест в одном из стрип-клубов и установила его в своей гостиной. Оливия со смехом вспоминает, что, когда домработница увидела ее на шесте в одном исподнем, в ее глазах читалось недоумение и осуждение. Но, конечно, только домашними тренировками Уайлд не ограничилась: она общалась с танцовщицами, пытаясь выведать у них секреты мастерства. И в итоге прониклась к стриптизершам огромным уважением. «Это адский труд, — говорит кинозвезда. — Я всегда много танцевала, но стриптиз не идет ни в какое сравнение с тем, что мне приходилось раньше делать. У меня болели руки, ноги были в синяках и ссадинах. Красиво, изящно и сексуально извиваться на шесте вовсе не так легко, как может показаться».
Кристен Стюарт сыграла стриптизершу в фильме «Добро пожаловать к Райли». Однако режиссер не стал вдаваться в тонкости профессии ее героини, так что откровенных сцен в картине совсем мало. Тем не менее актриса ответственно подошла к своей роли и брала уроки у танцовщиц в стрип-баре Нового Орлеана. А когда Кристен впервые переступила порог этого ночного заведения, владелец тут же предложил ей вакансию: он не знал, что Стюарт актриса, и решил, что девушка пришла просто устраиваться на работу.