Актера сперва обвинили в сексуальных домогательствах, затем оправдали, но он потерял все — работу, здоровье, репутацию, деньги (судиться — это весьма недешевое удовольствие). Шэрон Стоун уже второй раз выступила в защиту Кевина Спейси, в одном из интервью она сказала, что с нетерпением ждет «возвращения Кевина на работу». Но 64-летнему актеру, которого вырезали из всех сцен с его участием, и запретили сниматься в новых лентах, наверняка будет не слишком-то просто это сделать.
Кто теперь поможет актеру?
«Люди злятся на меня за эту откровенность, за то, что я громко говорю о том, о чем все шепчутся по углам», — признается Стоун. «Я сказала, что после того, как он семь лет лечился, не мог работать, потерял дом, потерял все, ему должно быть позволено вернуться. Но он старый, нездоровый и очень несчастный человек. Его сломали — кто теперь починит его обратно? Доктора? Господь Бог? Журналисты, которые с такой охотой смаковали все подробности его дела? Кто вернет ему время, нервы, славу, которую он потерял навсегда?» — спрашивает актриса.
Дело было раздуто искусственно
Стоун была очень эмоциональна в своем интервью: «Он обратился ко всем, кого обидел, умышленно или по неосторожности, и попросил прощения. Кевин хватал людей за гениталии, это доказано. Многих. Но никто никогда публично не заявил, что он их изнасиловал или принудил к сексуальному контакту. Эта ситуация в корне отличается от той, что была с продюсером Вайнштейном, который получил по заслугам и, надеюсь, отсидит весь тюремный срок» (напомним, это четверть века только по доказанным обвинениям в изнасиловании).
Обвинители не позволяют Спейси вернуться руководить театром
Актриса «Основного инстинкта» предположила, что особая реакция на Спейси, которого обвинили в «неподобающем поведении» четыре человека, вот в чем. Актер работал художественным руководителем лондонского театра Old Vic с 2001 по 2013 год, его обвиняют анонимно в домогательствах — и задним числом.
«Как можно в принципе доказать или опровергнуть, что кто-то к кому-то приставал, если даже секса не было? Если нет свидетелей, записей на видео, фотографий? Кто угодно может прийти сейчас и сказать: "Ой, вы знаете, эта развратная Стоун хватала 20 лет назад кого-то там за промежность. И что? Как я буду доказывать, что я не верблюд? Он вроде бы и доказал, но работать там, где хочет все равно не может», — возмущалась актриса.
«Но могу ли я сказать вам, кстати, сколько мужчин хватали меня за гениталии за всю мою жизнь? Гораздо больше, чем Кевин Спейси хватал людей за гениталии. И ни один из них никогда не извинился передо мной. И обвинять я теперь никого не могу», — заключает она.
Сам актер отверг все обвинения
В июле 2023 года со Спейси были сняты обвинения, выдвинутые во время его работы в театре Old Vic десятилетней давности, и он сам всегда отвергал все обвинения. «Я беру на себя полную ответственность за свое прошлое (не всегда, надо признать, безупречное) поведение и свои поступки, но я не могу и не буду брать на себя ответственность или извиняться перед теми, кто выдумал обо мне что-то или преувеличил истории обо мне», — сказал он в своем заявлении в суде.
Актриса сама страдала от беспочвенных обвинений
Стоун объяснила еще, что склонна простить Спейси и призывает всех следовать этому примеру, потому что у нее есть опыт, когда ее «отменяют направо и налево».
«Вот в чем дело — я темная лошадка. Я люблю темных лошадок и черных овец», — продолжила Стоун. «Я не хочу пытаться сделать вид, что я ангел во плоти или выгуливать белое пальто. И я понимаю, что не все считают меня хорошим человеком — и никто из нас не хорош на 100%, просто такова природа всех людей. Я понимаю, что люди считают меня сложной — но простыми можно назвать только дураков или подлецов, верно? Но давайте же, наконец, вспомним о том, что нельзя просто испортить человеку жизнь, вычеркнуть его отовсюду и сделать вид, что это правосудие, что это борьба за права. Все это полная чушь и так нельзя!
В конце концов, это мой друг — не знаю, скольких людей он может назвать настоящими друзьями, когда он пережил весь этот кошмар. И знаете, я бы хотела, чтобы рядом со мной был хотя бы один настоящий друг, если вдруг я сама когда-то, не дай Бог, окажусь в такой же ситуации», — подчеркнула разгневанная актриса.