Мировые знаменитости все чаще изъявляют желание получить российский паспорт и иметь право официально называть себя россиянином. Мы решили собрать самых известных поклонников России из мирового шоу-бизнеса, которые отчаянно бились за второе гражданство.
Стивен Сигал
По признанию самого актера, его дед родился в России, но был вынужден переехать в США. Спустя почти сто лет, его внук решил исправить ситуацию и решить вопрос с российским гражданством. Артист отправился в тур по России и посетил такие регионы, как Калмыкия и Якутия. В ноябре 2016 стало известно, что Владимир Путин подписал указ о выдаче паспорта голливудской звезде, а на руки заветный документ Сигал получил уже в конце месяца того же года. Сегодня актер активно посещает приемы на самом высоком уровне и во всех интервью с гордостью рассказывает о своей новой стране проживания.
Наталия Орейро
Латинская красотка всегда была поклонницей России и почитатели таланта певицы отвечали ей тем же. Трудно найти страну, где Орейро любят больше, чем в России. Всему «виной» сериал «Дикий ангел», который стал культовым в нашей стране — певица исполнила к нему заглавный трек. Однако с паспортом все никак не получалось. Гражданкой России Наталия стала только в 2021 году. Кстати, документы получила не только певица, но и ее сын.
Жерар Депардье
Основоположником моды на получение российского гражданства стал француз Жерар Депардье. Актер получил гражданство в далеком 2013 году. Общественность активно обсуждало варианты проживания французской звезды в России — в каком же городе артист получит квартиру? Вместе с паспортом актер получил прописку в Саранске, но как долго прожил на новом месте сказать сложно — актер не задержался в России и отправился путешествовать по миру.
Милош Бикович
Сербский актер, набравший невероятную популярность за последние годы, также является гражданином России. В 2021 году Владимир Путин подписал указ, согласно которому актер получает паспорт и может проживать на территории России без каких-либо ограничений. Милош отлично говорит по-русски, но считает, что ему все же не хватает опыта, чтобы до конца познать «русскую душу».