Тем, кто никогда не испытывал панических атак, сложно объяснить, на что они похожи: зашкаливающая тревога и страх, невозможность дышать и сильные боли в сердце. Эксперты считают, что справиться с паническими атаками помогут занятия с психологом.
Страдают от приступов и знаменитости: конечно, ведь часто причиной паники становится стресс, а его в жизни звезд более чем достаточно.
Анфиса Чехова
Телеведущая призналась, что с юности страдала от панических атак. Приступы были такими серьезными, что ей приходилось отменять съемки. После рождения сына Соломона панические атаки участились. Именно в этот момент Анфиса увлеклась духовными практиками, она связывает приступы с психосоматикой.
Кроме того, Чехова уверена, что панические атаки могут быть связаны с заражением организма паразитами: она прошла лечение, чтобы быть уверенной, что приступы не вернутся.
Ксения Бородина
Телеведущая не сталкивалась с паническими атаками до 2020 года, во время полета в Турцию у нее случился первый приступ. Затем они стали повторяться все чаще. К психологам Ксения решила не обращаться, она выработала свою систему действий, которые ей помогают.
Звезда становится под горячий душ, много ходит по дому и звонит близким подругам.
Ида Галич
Блогер начала страдать от панических атак после рождения сына Леона и развода. Она признавалась, что не могла спать, пила успокоительные и плакала от страха. Легче стало, когда Ида начала посещать психолога и устраивать выходные для себя.
В конце прошлого года Ида купила квартиру, в которой может провести время в тишине и темноте. Она уверена, что это позволяет ей сохранять баланс.
Кендалл Дженнер
Модель столкнулась с паническими атаками из-за постоянной травли в сети. Со временем приступы усиливались. Помогает Кайли очень громкая музыка, она подпевает своим любимым песням или отправляется в бассейн, несколько километров плавания помогают снять мышечное и моральное напряжение.
Стас Пьеха
«Я всегда чем-то встревожен — так устроена моя психика… Мне кажется, что что-то плохое либо уже происходит, либо скоро произойдет… Сейчас, в условиях самоизоляции, это чувство сохранилось и даже усилилось. Порой я неспособен переубедить себя в том, что все идет по худшему сценарию, поэтому мне нужен человек, который знает мою тревожность и может со стороны подсветить реальную картину происходящего — кто-то, кто поможет мне выйти из своей головы и увидеть себя со стороны!» — рассказывал Стас.
В моменты приступов Стас медитирует, пьет валерьянку или пишет благодарности всем, кого любит.