Для всех качков и им сочувствующих есть скверные новости. По результатам недавних опросов три четверти женщин предпочли бы рядом с собой в постели пивное брюшко, а не кубики пресса. Правда, опрос британский, то есть в нем принимали участие дамы, которым нравятся уродливые туфли-лодочки коричневого цвета на небольшом каблуке. Однако мотивация у этих леди все же более чем разумная. Они не в восторге от фитнес-мужиков, потому как не хотят видеть рядом с собой совершенство, которое будет вызывать у них комплексы неполноценности.
У нас подобные опросы проводить пока не торопятся (или их результаты скрывают), поэтому местное женское мнение о мужской гонке за мускулами носит исключительно частный характер. Эвелина Хромченко как-то заявила, что бросила ходить в спортзал после того, как увидела там мужчину в стрингах. Девушки попроще иногда замечают, что мужские мускулы впечатляют их примерно как автомобили: то есть бывают побольше и поменьше, но по большому счету все они на одно лицо. В общем, ничего нового. Представительницы прекрасного пола требуют от нас заботы и ответственности, а за мускулы они могут подержаться на девичнике или корпоративном загуле в мужском стриптизе. И, наверное, только Наташа Королева знает, как получить и то, и другое.
А что думаем мы о девушках, которые с религиозным упорством посещают спортзал? Лично я был не против, пока жена не объявила о своем намерении стать частью общего спортивного безумия. Я вдруг занервничал. Зачем ей это? Разве она толстая? На мой взгляд, нет. Страдает британскими комплексами неполноценности из-за моих развитых мускулов? Точно не страдает, для этого нет ни малейшей причины — я типичный неспортивный мужчина чуть за сорок. Тогда в чем дело и почему это так дорого стоит? И еще эти секс-инструкторы, пардон, персональные тренеры. Один живет по соседству и напоминает Дмитрия Нагиева в сериале «Физрук». Вдруг именно такой кусок безмозглого мяса и нужен для разнообразия жене неспортивного мужчины? Возможно, самый простой способ взять ситуацию под контроль — пойти в тот же спортзал. Но это было бы сродни капитуляции.
Я хоть и не спортивный, но достаточно уверенный в себе мужчина для того, чтобы презирать физкультуру, как я делал в школе, и смеяться над качками, пока их нет поблизости. Я не поддамся смехотворной моде, и пусть жена беспокоится о том, что я вытворяю, пока она в спортзале. У меня даже есть единомышленники. Целых двое. Правда, один из них решил начать бегать по утрам".