Наверное, нет человека, который хотя бы несколько раз в неделю не испытывал желание собрать всех неприятных себе людей и отправить на другую планету, что совсем не удивительно, учитывая степень ежедневной нагрузки на нашу психику. Проблемы начинаются тогда, когда вам становится трудно контролировать свои эмоции, и вы срываетесь на всех подряд. Так как же побороть накатывающее раздражение? Мы постараемся помочь.
Невозможно найти контакт абсолютно с каждым человеком
Кто-то нравится вам, а кому-то не нравитесь вы и наоборот. Однако это совсем не значит, что с вами и вашими оппонентами что-то не так, на самом деле, довольно сложно найти человека, который подходил бы по всем желаемым параметрам, а значит важно понять, что высказывать недовольство человеком, который вам неприятен, не самое лучшее решение, особенно если речь идет о деловом партнере.
Стараемся понять другого человека
Осознав, что все мы разные, попробуйте понять, почему человек действует так, а не иначе. Возможно, мотивы его поступков вовсе не такие, как вы себе успели нафантазировать, и вас никто не собирается подставлять. Очень часто мы даже не пытаемся понять человека, опираясь лишь на свое отношение к нему, заранее ожидая подвоха.
Контролируйте эмоции
Открытая агрессия может растратить весь ваш запас энергии, и привести к очень неприятным последствиям, если конфликт происходит между вами и коллегой или бизнес-партнером. Всегда оставайтесь профессионалом в глазах коллег, даже если вас переполняют негативные эмоции. Вы можете быть не согласны с его мнением, но создавать конфликтную ситуацию — верх непрофессионализма.
Не принимайте все сказанное на свой счет
Порой даже одно слово может вывести нас из себя, а все потому, что многие из нас слишком зависимы от мнения окружающих. Конечно, важно парировать, когда критика в ваш адрес неконструктивна, однако, принимать каждое возражение как оскорбление точно не стоит, иначе вы просто очень быстро выгорите эмоционально.