Николь Кидман отметила 50-летие. А в воскресенье — одиннадцатую годовщину со дня свадьбы с Китом Урбаном. И эта некруглая дата чуть ли не важнее для актрисы, чем полувековой юбилей. Потому что на первое место голливудская дива ставит не свою карьеру и личные достижения, а семью.
Актриса Николь Кидман и кантри-певец Кит Урбан познакомились в январе 2005 года на торжественном вечере в Лос-Анджелесе, посвященном знаменитым австралийцам. «Я увидел ее за кулисами. Она шла по комнате, будто плыла. Не знаю, как ей это удается, но я был просто поражен ее грациозностью, — вспоминает Кит. — Заметив, что она одна, я собрал всю волю в кулак и подошел к ней. „Привет!“ — сказал я как можно непринужденнее. И не зная, что говорить дальше, лишь промямлил, что очень рад с ней познакомиться, и немедленно ретировался. Хорошо, что мой друг уговорил меня вновь подойти к ней. Я вернулся, извинился за бестактность, и мы стали смеяться и болтать. И у меня внутри что-то щелкнуло». Но, несмотря на это «щелкнуло», Урбану понадобилось четыре месяца на то, чтобы пригласить Кидман на свидание. «Помню, я переживала: ну надо же, я в него втюрилась как дурочка, а ему все равно, — рассказывает актриса. — Но потом он все-таки позвонил, и все завертелось».
Свадьбу Николь и Кит сыграли 25 июня 2006 года, чуть более года спустя начала их романа. «Многие говорили мне, что я тороплюсь, что плохо его знаю, — признается кинозвезда. — Но меня это совсем не пугало: я была готова выйти замуж, а потом постепенно узнавать своего мужа». А для Кита решающим в их отношениях стал один разговор, произошедший в начале их романа. «Мы гуляли по парку, присели на лавочку, и вдруг я спросил ее: „Что чувствует твое сердце?“ Я никогда ни у кого ничего подобного не спрашивал и даже не знал, какой ответ хотел бы услышать. А она просто сказала: „Оно открыто“, — делится музыкант. — Это было так красиво, так прекрасно».
Серьезное испытание ждало молодоженов уже через четыре месяца после свадьбы. Урбан никогда не скрывал своего пристрастия к алкоголю и наркотикам, но в октябре 2006 года решил положить этому конец. «Я обратился за помощью в реабилитационную клинику. Я понимал, что поднятая из-за этого шумиха в прессе может положить конец нашему браку. Но я также понимал, что если не сделаю этого сейчас, то нашему браку также может настать конец, — откровенничает Кит. — Она как-то сказала, что хочет быть смелой рядом со мной. И я надеялся, что, несмотря на все трудности, которым я ее подверг, она не уйдет». И Николь не ушла. Она отменила пресс-тур и съемки, чтобы быть возле супруга. Теперь они оба считают, что тот непростой период в их семейной жизни только сблизил их еще больше.
В 2008 году у актрисы и музыканта родилась дочь Сандей Роуз. В 2010-м они стали родителями дочки Фэйт Маргарет, которых для супругов выносила суррогатная мать. Двое старших приемных детей Кидман после ее развода с Томом Крузом остались жить с отцом, и актрисе было особенным счастьем вновь познать радость материнства. «Мы просто любим друг друга, никогда не забываем об этом говорить. Это кажется очень простым, но это работает», — признается Николь.