Тайцы детей обожают. Кто-то из особо одаренных умов такую любовь, переходящую порой всякие рамки, объясняет просто. На куче русскоязычных форумов я читала вполне серьезные объяснения, что это, мол, оттого, что пенсий в Таиланде нет как факта, поэтому жителям Страны улыбок приходится любить своих отпрысков в надежде, что те в будущем позаботятся о них самих. По этой логике наши соотечественники (с российскими-то пенсиями!) должны носить детей на руках. Однако если вы видите белого человека, орущего на ребенка, в ста случаях из ста это будет именно русский. Но это так, к слову.
В любом случае, с ребенком на руках все двери в Таиланде вам открыты. Никогда не забуду свое удивление, когда меня впервые остановил полицейский патруль, осматривающий машины при пересечении границы провинций (мы ехали из Пхукета в соседнюю Краби). Суровый полицейский, заглянув в машину и увидев нашего месячного сынишку, вдруг расплылся в улыбке и с криками: «Baby, hello!» начал хлопать в ладоши. Вы можете представить такую реакцию у российского полицейского?!
Поэтому с сыном мы спокойно ходим по ресторанам, в торговые центры и на художественные выставки. И всегда знаем: даже если он начнет шуметь или капризничать, проблем не будет. Обслуживающий персонал тут же подхватит ребенка на руки и будет играть с ним ближайшие час-два-три. Признаюсь как на духу: иногда мы специально выходим «в свет», чтобы немного передохнуть, например, после бессонной ночи.
А в ближайшем к нашему дому фотоателье мы отныне и вовсе имеем пожизненные скидки на все услуги. Когда мы пришли туда фотографировать нашего сына для документов, в ответ на разрешение вывесить его снимок в качестве рекламы мы получили такую вот привилегию.
Но все это случилось уже после нашей выписки из роддома. А пока же мы с мужем столкнулись с серьезной проблемой. Дело в том, что мы до последнего момента так и не придумали имя нашему наследнику. И, как оказалось, по местным правилам, он, безымянный, не может покинуть стены клиники…
Предыдущую историю Ольги читайте здесь, а с чего все начиналось — здесь.