Родители Бруклина, Дэвид и Виктория Бекхэм, в свое время довольно часто меняли свои прически и цвет волос. И, разумеется, они оба становились когда-то блондинами. Их старший сын Бруклин от природы темно-русый. Но и он решил попробовать, каково быть белобрысым. Результатом своего эксперимента с цветом волос тинейджер поделился в Instagram. В подписи к снимку подросток коротко пояснил: «Блондинам живется веселее». Судя по отсутствию каких-либо комментариев от Дэвида и Виктории, звездная пара спокойно отнеслась к смене имиджа своего сына. Впрочем, мальчик уже достаточно подрос, чтобы возмущаться его поступкам. В свои 15 лет Бруклин уже подрабатывает моделью и совсем недавно принял участие в фотосессии для весьма известного брэнда одежды.
Дочь Мадонны Лурдес два года назад, когда ей было 16 лет, неожиданно покрасила свои волосы в зеленый цвет. «Мне просто стало скучно», — пояснила свой поступок девушка. Впрочем, всю шевелюру Лурдес красить не решилась, ограничившись лишь передними локонами. Дочь поп-звезды и ранее экспериментировала с прической. Однажды, например, она выбрила волосы на правой части головы. Мадонна к подобным проявлениям индивидуальности относится спокойно, хотя и считает себя довольно строгой матерью. По мнению певицы, если ребенок может обосновать свой поступок, то это уже неплохо.
Дети супругов Уилла и Джады Пинкетт Смит, Джейден и Уиллоу, стали самостоятельными в весьма раннем возрасте. И потому с младых лет сами занимаются своим имиджем, в том числе и прическами. Джейден впервые выкрасил затылок в бело-зелено-желтый цвет, когда ему было 14 лет. А полгода спустя подросток уже красовался с белобрысой макушкой. Его сестра Уиллоу в 12 лет шокировала публику розовыми волосами. А вскоре девочка перекрасила свои кудряшки в сиреневый цвет. «Я считаю, что дети даже в юном возрасте имеют право на самовыражение и не должны быть рабами желаний своих родителей», — встала на защиту своих отпрысков Джада Пинкетт Смит.
Законодателем мод среди детей Анджелины Джоли и Брэда Питта, безусловно, является Мэддокс. На правах старшего сына он первым из своих братьев и сестер стал сам выбирать себе одежду и прически. Уже в семь лет Мэддокс предстал с коротко остриженными волосами, оставив длинные локоны на макушке. Эти локоны малыш выкрасил в белый цвет. А чуть позже мальчик перекрасил их в цвет морской волны. Примеру Мэддокса вскоре последовал его брат Пакс, осветлив одну из своих прядей. А их сестра Захара в восемь лет заплела себе на голове множество косичек, некоторые из которых были выкрашены в ярко-синий.
Кейт Хадсон не стригла своего старшего сына Райдера до шести лет, позволяя мальчику ходить с длинными локонами. А уже в девять лет мальчишка сам стал выбирать себе прически и цвет волос. Для дебютного выхода Райдер выбрал розовый и голубой цвета, в которые покрасил свою макушку. И актриса не видит в этом ничего предосудительного. «У Райдера очень творческая натура. Он все время что-то рисует, создает какие-то невероятно красивые поделки. Даже пытается мастерить мне украшения. И мне нравится, что уже в юном возрасте он учиться самовыражаться», — говорит Кейт.
Дочка Гвинет Пэлтроу Эппл впервые провела эксперимент со своими волосами в восемь лет, покрасившись в розовый цвет. Актриса от каких-либо комментариев на эту тему воздержалась. Но судя по тому, что Гвинет с гордостью выложила разноцветную макушку своей дочери в микроблоге, у звездной мамы не было никаких претензий к малышке.
Гвен Стефани как-то призналась: «Я не видела настоящего цвета своих волос с девятого класса». Так что же было ожидать от детей певицы? Ее старший сын Кингстон шокировал публику голубым ирокезом уже в пять лет. После малыш сменил цвет волос на белый. А чуть позже и его младший брат Зума был замечен с голубыми локонами. Гвен считает это вполне нормальным. «Им нравится выделяться среди своих сверстников. Почему я должна запрещать им делать то, что им нравится. Мне кажется, это хорошо», — говорит Стефани.