Эль Макферсон и миллиардер Джеффри Софер последние несколько лет, кажется, только и делали, что ссорились, мирились, разъезжались и вновь начинали жить вместе. В какой-то момент они окончательно расстались. Но когда в ноябре прошлого года разбился вертолет, на котором летел Джеффри со своим ближайшим другом (друг погиб, сам Джеффри оказался прикован к постели), именно Эль первой кинулась ему на помощь. Несмотря на свой звездный статус, она проводила дни и ночи у постели Софера, заменив ему больничную сиделку.
Спустя несколько месяцев, в марте нынешнего года, пара официально объявила о помолвке. Однако вскоре по тусовке вновь поползли слухи об их расставании — окончательном и бесповоротном. Пока вдруг в прессу не просочились свадебные фото. Свершилось!
Бракосочетание Эль Макферсон и Джеффри Софера состоялось летом на острове Фиджи в окружении только самых близких друзей и родственников. Таким образом, Эль моментально стала одной из богатейших особ в модельном мире. Ведь ее избранник является крупным акционером и владельцем сети отелей и торговых центров в Лас-Вегасе и Майами, а его состояние оценивается в сумму, превышающую семь миллиардов долларов. Но деньги, конечно, не главное. Ведь, как говорит Эль, важнее всего, что она наконец-то встретила мужчину, который смог ее покорить.
Эль с обложки Elle
По нынешним стандартам Элеонор Нэнси Гоу (таково настоящее имя Эль Макферсон) начала свою карьеру довольно поздно — аж в семнадцать лет. До этого будущая звезда подиумов работала у себя на родине — в городке Кронулла, что в Новом Южном Уэльсе в Австралии, — в самой обычной аптеке. Мечтала поступить в Университет Сиднея, чтобы сделать карьеру юриста. И, как это водится среди барышень, которые позже становятся эталоном красоты, безумно стеснялась своей внешности. Помимо высокого роста и невероятной худобы у нее были еще и широкие, как у пловца, плечи.
Тем не менее ее мать считала, что у дочери есть все шансы стать моделью, и, несмотря на сопротивление девочки, периодически отправляла ее попробовать свои силы на разных кастингах. И вскоре Эль заключила контракт с одним крупным агентством.
Правда, поначалу ее дела на модельном поприще шли не сказать чтобы очень успешно. Да, у нее была работа, но она оставалась одной из сотен безвестных манекенщиц. И лишь в середине восьмидесятых, спустя несколько лет после заключения контракта, Макферсон вдруг вырвалась в топ-модели.
Все объяснялось просто. Именно тогда Эль вышла замуж в первый раз. Как это нередко бывает, избранником манекенщицы стал фотограф Жиль Бенсимон. Именно благодаря ему у Эль, собственно, и началась ее головокружительная карьера.
Жиль Бенсимон — личность легендарная. Сын художницы-галеристки, он давно считается культовым фотографом, которому готовы позировать звезды всех рангов и мастей. Он работал с Мадонной, Катрин Денев, Шэрон Стоун, Гвинет Пэлтроу, Сарой Джессикой Паркер, Дженнифер Лопес, Кирой Найтли. Даже российские знаменитости попали в объектив его фотокамеры: не так давно в Москве прошла выставка Bed&Breakfast, героями которой стали многие наши звезды — Евгений Миронов, Эдуард Лимонов, Илья Лагутенко, Ксения Собчак, Рената Литвинова, чета Спиваковых, Бондарчуков… Всех их Бенсимон запечатлел в кроватях, уверяя, что только в спальне можно узнать человека по-настоящему. Кто бы сомневался!..
Жиль Бенсимон отдал немало лет своей жизни французскому Elle и стоял у истоков американской версии журнала. На момент знакомства с Эль Макферсон он был уже достаточно влиятелен в мире моды. На двадцать лет ее старше, Жиль пережил один развод (с манекенщицей по имени Паша — Pascha) и успел затащить в постель (не просто для фотосессии) не одну длинноногую красотку.
Жиль Бенсимон и Эль Макферсон встретились в 1984 году на Таити. Правда, это было не романтическое свидание, а тяжелые трудовые будни. Именно там проходила одна из многочисленных фотосессий фотографа. Жиль Бенсимон в те годы поставлял манекенщиц издательскому дому Elle. Поэтому, едва услышав имя своей новой модели, он понял: это хороший знак.
Макферсон стала тогда музой Жиля, а заодно и одной из красоток, наиболее часто появляющихся на страницах журнала Elle. Только обложек у нее появилось аж четыре штуки — для одной отдельно взятой манекенщицы это был почти рекорд.
Правда, брак этот продержался совсем недолго. После развода в 1990 году — вот ведь совпадение! — Эль Макферсон отчего-то потеряла все заказы от журнала Elle. Но она оказалась девушкой с характером. Быстренько осознав, что экс-муж перекрыл ей доступ в приличные издания, она решила действовать на другом поле. Вместе со своими подружками по подиуму — Клаудией Шиффер, Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон — она открыла сеть ресторанов по всему миру, а также запустила австралийскую линию женского белья имени себя, любимой. И если питаться в заведениях худосочных див народ не особо спешил (рестораны вскоре закрылись), то трусики, боди и пеньюары от сексуальной красотки продавались очень хорошо. Уже через несколько лет — к середине девяностых — состояние Макферсон перевалило за тридцать миллионов долларов.
Именно тогда в ее жизни появился мужчина, ради которого она была готова забыть о подиуме и бизнесе и посвятить себя семье.
На аркане у Арпада
Встречу с французским финансистом Арпадом Буссоном она считала подарком судьбы. Обходительный, галантный, успешный, богатый, к тому же еще и влюбленный — именно таким она и представляла себе будущего супруга. Ну, а то, что ее избранник не очень стремился официально узаконить их отношения, еще не повод для переживаний… Ради Арпада она переехала жить в Лондон, хотя никогда не любила этот город. А позже решилась пожертвовать своей фигурой, сначала родив сына Арпада Флинна Александра (1998), а позже еще одного — Аурелиуса Сай Андреа (2003).
Их отношения длились почти десять лет. Эль не переставала повторять в интервью, как она счастлива. И втайне надеялась, что Арпад все-таки пригласит ее прогуляться к алтарю. Однако Буссон, который нередко во всеуслышание заявлял о своем неприятии брака, оставался верен себе. Дальше помолвки дело у них так и не дошло. В какой-то момент Эль и Арпад договорились взять небольшой тайм-аут и пожить раздельно. Она-то была уверена, что во время разлуки отец ее детей все обдумает и наконец решится сделать ей предложение руки и сердца. Но вышло все по-другому. Открыв как-то утром свежие газеты, Макферсон прочитала о грядущей помолвке Арпада с актрисой Умой Турман. Такого поворота событий она не ожидала…
Прошло несколько лет. Арпад Буссон уже несколько раз назначал дату свадьбы с Умой Турман. Однако по-прежнему дальше помолвки процесс не продвигается. Будто под копирку, у этой пары тоже бушевали (и бушуют) нешуточные страсти. Они то ссорятся, то мирятся. В 2008 году заявили всему миру, что женятся, а потом взяли да и разбежались. Поговаривали, что тогда Арпада видели в объятиях другой голливудской красотки — вечной разлучницы Кэмерон Диаз.
Но позже Ума и Арпад время от времени стали вновь встречаться. Потом снова съехались. А прошлым летом, 15 июля 2012 года, у пары родилась дочь, которую назвали затейливым именем Розалинда Аруша Аркадина Алталуна Флоренс Турман-Буссон (в быту, правда, ограничиваясь скромным Луна). Сейчас счастливые родители вновь готовятся к свадьбе. Причем на сей раз они даже выбрали место ее проведения — Кенсингтонский дворец. «Ну хоть теперь-то ничего не сорвется?» — вопрошает весь мир.
Наблюдая за событиями в жизни бывшего гражданского мужа, Эль Макферсон даже немного жалеет Уму Турман. Более того — уговаривает Арпада оформить наконец отношения с матерью его дочери. Она-то ведь точно знает, насколько важен для внутреннего самоощущения статус замужней дамы.