Молодые люди признались, что рядом с собой они видят девушку образованную, культурную, с тонкой душевной организацией. Конечно, при этом мужчины не забыли упомянуть и про внешние качества своего идеала. Вот тут-то их мнения и разошлись…
Алексей Воробьев мечтает со своей возлюбленной вместе смотреть мультики:
«Идеал женщины — моя мама. Но девушка моей мечты не обязательно должна быть на нее похожа, она может быть и блондинкой и брюнеткой и рыжей — главное, чтоб она была милой и женственной, и любила носить платья, потому что нет ничего прекраснее, чем девушка в платье! Она должна быть заботливой и уметь готовить. А если молодая особа не любит ходить в кино и смотреть добрые и веселые фильмы, и главное, мультики, то ей не стоит даже начинать со мной встречаться. Кроме любви к кинематографу, девушка моей мечты должна обязательно обладать чувством юмора».
Алексей Чумаков считает, что женская красота идет изнутри:
«Женская красота не зависит от цвета волос! Прежде всего это умение объективно оценить и правильно подать себя. Я знаю много красивых женщин, которые настолько безынтересны, что никаких мужских эмоций не вызывают. А есть девушки, пусть и с пухлыми попками и небольшой грудью, но настолько сексуальные и настолько правильно подающие себя в общении, что это вызывает большой интерес. Именно мужской интерес. Да, красота женщины — в умении подать себя. В какой-то исходящей изнутри сексуальности».
Марк Тишман ставит табу на «тусующихся» девушках:
«Идеальная девушка — легкая. Легкая в общении, на подъем, в решении проблем, не обидчивая. Со своим мнением, она не должна всегда и во всем со мной соглашаться. Гармонично развитая, не домохозяйка — потому что это скучно — и не заядлая тусовщица. Для меня девушка, которая продолжает бурно „тусить“ после 25 лет вызывает подозрение — либо в ее жизни что-то не сложилось, либо у нее произошло смещение ценностей, в общем, некая ограниченность в интересах. Девушка должна быть чем-то увлечена, пусть даже наши интересы будут разными. Что касается внешности — на разных этапах жизни мне нравятся абсолютно разные женщины. Мне кажется, мы влюбляемся в образ „в целом“, а не в какие-то отдельные части — ноги, грудь, губы. Вот была у меня подруга блондинка, а она взяла и перекрасилась в брюнетку! А я вот ей сказал, чтоб она обратно перекрашивалась! Но не из-за того, что мне блондинки нравятся больше, просто я ее полюбил той, какой я ее первый раз встретил. Идеальная для меня — девушка с активной жизненной позицией, но гибкая, чтоб умела ловить настроение».
Константин Крюков признался, что ему больше нравятся брюнетки:
«Идеальная девушка — женственная. Она должна быть прежде всего — женщиной, а не „современной фигурой“, которая берет на себя мужские обязанности. Добрая и честная, для меня это очень важно. И, конечно, ухоженной, обаятельной и умела следить за собой. Внешность редко играет какую-то роль, хотя в жизни мне чаще встречались брюнетки (смеется.)»
Иван Николаев мечтает о девушке с идеальными длинными конечностями:
«Очень важна „порода“ девушки. Многие мужчины выбирают именно это слово, чтоб охарактеризовать женщину. Это природная грация, харизма, энергетика — то, что идет изнутри. Конечно, хотелось бы, чтоб она была нежная и скромная. Так в жизни сложилось, что мне по душе больше брюнетки. Стройные, с красивыми длинными ногами, чтоб когда она надела юбку и каблуки, не возникал вопрос зачем она это сделала! Но при этом мне нравится образ Сары Джессики Паркер. Хотя она и невысокого роста, с кривыми ножками, как часто говорят. Но она привлекает своей уверенностью в себе, индивидуальностью. Я, безусловно, люблю красивых людей. Девушке нужно находить в себе лучшие качества и развивать их, даже если она далека от стандартов женской красоты».