Вслед за Хайден Панеттьери Дрю Бэрримор также решила поделиться с общественностью тем, что перенесла послеродовую депрессию. Актриса рассказала, что сейчас уже все позади. И призналась, что, как ни странно, благодарна судьбе за то, что ей довелось пережить это состояние.
«У меня не было депрессии после рождения первой дочки. Я многого еще не знала и не понимала, я была уверена, что чувствую себя отлично, — говорит 40-летняя кинозвезда, мать трехлетней Олив и полуторагодовалой Фрэнки. — Но во второй раз все было иначе. Мне уже все было известно. И переполняющие меня чувства были совсем другими. Вокруг меня как будто сгустились тучи».
«Больше всего меня мучил вопрос, кому из дочерей я нужна больше. Пятьдесят на пятьдесят было бы идеальным решением. Но в жизни такое не срабатывает, в жизни все не так просто, — продолжает Бэрримор. — Это было сложно, я чувствовала, что я перегружена, не все успеваю. Мне приходилось принимать сотни решений и полностью перестроить свой рабочий график, чтобы справиться с родительскими обязанностями».
Но, несмотря на все эти трудности, Дрю говорит, что благодарна своей послеродовой депрессии, которая продолжалась шесть месяцев. «Депрессия помогла мне не витать в облаках, а находиться здесь и сейчас. Это очень важно. Сегодня утром мы с Фрэнки и Олив были в детском игровом центре. И тут мне сообщили об одной неприятности на работе, я стала обдумывать эту новость и перестала обращать внимание на то, что происходит вокруг. Дети что-то пели, а я даже не знала, что. И я сама себя резко оборвала: „Оставь свои рабочие проблемы на потом. Одно дело за один раз“. И к тому же я не хочу, чтобы дочки видели мою работу в негативном свете. Я хочу, чтобы они понимали, что работа может быть веселой, приносить радость и удовольствие. Но и в то же время знали, что их я всегда буду ставить на первое место», — поясняет Дрю.