Дэвид Бекхэм в эфире «Позднего шоу с Джеймсом Корденом» сообщил, что его сыновья смущаются его. Но признался, что отчасти он может их понять.
Экс-футболист рассказал, что ходил на первое свидание своего старшего сына Бруклина, которому 4 марта исполнилось 16 лет, вместе с ним. «Когда ему было четырнадцать лет, Бруклин сказал мне, что хочет сходить с одной девочкой в кафе на День святого Валентина, — вспоминает Дэвид. — Я сказал: „Здорово!“ А после рассказал об этом Виктории. И она мне заявила: „Отлично. Но будь добр, отведи его туда и потом находись рядом с ним в ресторане“. Я удивился: „Ты действительно хочешь, чтобы я так поступил?“ И она ответила: „Да, это единственный возможный вариант, на который я соглашусь“. И я отвез Бруклина в маленький суши-бар и сидел в пяти столиках от него и его подружки. Думаю, в тот момент, он меня ненавидел».
Тот случай был далеко не первым, когда Дэвид вгонял сына в краску. «Как-то я подвозил его до школы, но он попросил высадить меня около парка, чтобы самому дойти до школы. Я так и сделал, но в открытое окно помахал ему рукой и крикнул: „Бруклин, я люблю тебя!“ Он был в бешенстве», — рассказывает Бекхэм. И признается, что уже и средний сын, 12-летний Ромео, тоже начал стесняться папу. «Я привез его в школу. Вышел из машины, чтобы поцеловать его на прощание. Но он отвернулся. Тогда я все равно схватил его, обнял и поцеловал. Как оказалось, на глазах у его друзей. Ромео был очень недоволен и попросил меня больше так не делать», — смеясь вспоминает Дэвид.
А возвращаясь к теме первого свидания Бруклина, Бекхэм подытожил: «Моей дочери сейчас четыре года. И когда она достигнет того возраста, чтобы встречаться с мальчиками, я буду находиться еще ближе. Меня даже не надо будет об этом просить».