Москва развивается семимильными шагами, в том числе и в онлайн-пространстве. Большинство жителей города заинтересованы в улучшении качества получаемых услуг, и нет ничего удивительного в желании сделать город удобным и комфортным для себя и своей семьи, вы согласны? Уверены, что да.
У москвичей появится возможность внести свои идеи для развития платформы mos.ru в сфере ЖКХ: все предложения можно отправить с 25 по 27 мая, а сделать это можно на сайте crowd.mos.ru. Тем, кто «горит» идеей перемен, предлагают подумать, как можно улучшить единый личный кабинет на городском портале, а также обсудить удобство получаемых услуг в сфере ЖКХ, ведь для повышения качества необходима обратная связь. Проект проходит на портале с 25 по 31 мая.
Как считает руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко, москвичи на протяжении многих лет решают жилищно-коммунальные проблемы именно в онлайн-пространстве — только в начале этого года жители столицы заходили на сайт с различными запросами более 19 миллионов раз. Теперь же появилась возможность не только воспользоваться сайтом для решения бытовых вопросов, но и предложить что-то свое.
Сетевое взаимодействие граждан и города стало обычной частью нашей реальности, а потому городским службам так важна обратная связь, особенно когда речь заходит о решении жилищно-коммунальных вопросов, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Поэтому основной упор сделан именно на развитие онлайн-сферы ЖКХ.
Все, кто испытывает желание помочь городу стать доступной и удобной средой, могут предложить свои идеи или IT-решение в том или ином виде. К слову, подобный эксперимент удачно завершился, когда речь шла о культурной жизни столицы: жители активно предлагали идеи для внедрения новых услуг и сервисов, в итоге комиссия выбрала аж 46 идей, которые утверждены и будут реализованы.
Но и это еще не все. На онлайн-платформе «Активный гражданин» стартует новая викторина, в которой каждый желающий может проверить знания о проектах — «Узнай Москву», «Музейная Москва онлайн» и «Московская электронная школа». Это не первая викторина проекта: участники первого конкурса прошли три этапа, а всего в викторине приняли участие более 115 тысяч москвичей. Новая викторина будет проходить в течение месяца, а победителей ждут поощрения в виде билетов в музеи Москвы — само собой, посетить все культурные заведения города можно будет только после снятия всех ограничений.