1. Такаши определяет свое творчество как критику современной культуры, в которой настоящий арт сливается в одно целое с дизайнерской одеждой, комиксами, аниме и компьютерными играми. Он не только пишет картины, но и создает одежду и аксессуары с изображением своих работ — от сумок до ковриков для мыши.
2. Художник сотрудничает со многими модными домами. Один из первых удачных опытов — с Louis Vuitton. По просьбе креативного директора Марка Джейкобса Мураками обновил дизайн бренда (что принесло немалый доход) и раскрасил монограмму. Также он создал для марки коллекцию сумок Cosmic Blossom.
3. Улыбающийся цветок — визитная карточка Такаши. Именно такие цветы расцвели на майках и худи из переработанного хлопка экобренда Pangaia. Художник с энтузиазмом принялся за создание капсульной коллекции, которую помимо цветов украсили еще и пчелки.
4. По мнению модных критиков, стиль самого Такеши заслуживает внимания не меньше, чем его работы. Так, например, на собственную выставку в Музее современного искусства в Форт-Уэрте в 2018 году виновник торжества явился в юбке из разноцветных щупальцев и пиджаке с осьминожьим принтом.
5. У Мураками есть персонаж, который он называет своим альтер-эго. Mr. DOB, чье имя — сокращение фразы «Dobojite, dobojite» (Зачем, зачем?), приглашает нас к размышлению. Впервые художник изобразил его на фоне морского пейзажа, но потом появилась серия других работ. В ноябре 2011 года на аукционе «Кристи» в Нью-Йорке Ларри Гагосян купил скульптурную группу под названием «DOB в странном лесу» за 2,8 миллиона долларов.