Дело в шляпе
Соломенные шляпы по-прежнему в тренде. Многие модные дома — от Chanel до Valentino — в этом сезоне представили модели слауч, с чуть опущенными полями.
Причем у Пьерпаоло Пиччоли поля у всех шляп настолько широкие, что параллельно могут выполнять функции солнцезащитного зонтика. А еще, потирают руки знаменитости, под такими шляпами можно отлично прятаться от назойливых поклонников.
Цветочная поляна
Соломенные шляпы, конечно, выглядят прекрасно. Однако даже их страстные поклонники признают, что перево-зить коллекцию шляпок куда-нибудь на морской курорт — задача не из легких. В этом случае на помощь придут текстильные шляпы. Выглядят они не менее элегантно, но в то же время намного практичнее.
О, где моя панама?
«Надень панаму», — еще недавно такая фраза могла адресоваться только детям. Но дизайнеры реабилитировали этот головной убор. Тренд на панамы задала Миучча Прада еще пару лет назад, выпустив круизную коллекцию Prada−2017 с яркими bucket hat. Ну а позже тренд подхватили и другие марки — от Armani и Michael Kors до Etro и Louis Vuitton.
Восточная сказка
Тюрбан и чалма пришли к нам из Индии и Северной Африки. Но если там они подчеркивают религиозную, этническую или классовую принадлежность, то мы с вами можем выбирать тюрбан-чалму к цвету глаз, свежему маникюру или к сумочке. В этом сезоне дизайнеры предлагают самые разные вариации — от выполненных в пастельных тонах (например, у Missoni и Anna Sui) до ярких принтов (как у Etro).