Многие ошибочно полагают, что только запредельно дорогая вещь стоит внимания и будет смотреться шикарно. Это не совсем так. Шокирующий ценник отнюдь не гарантирует качество, бывает, что и брендовые вещи попадают во всевозможные антитрендовые списки.
Как же соблюсти баланс между ценой и качеством и не попасть в модный просак? Мы поможем вам.
Материал
Наверное, самое главное правило — выбор качественного материала. Например, трикотаж, который сочетает в себе два типа волокон, натуральные и синтетические, неплохой бюджетный вариант. На холодный период купите свитер, при производстве которого использовался кашемир хотя бы в небольших количествах.
Если вы любите шелковую и атласную ткань, обращайте внимание на блеск: чем сильнее переливается ткань, тем более дешево она выглядит. Натуральный шелк лишь слегка поблескивает на свету.
Поклонницам денима стоит обратить внимание на материал с большим содержанием хлопка. А если же вы жить не можете без кожаных курток и штанов, вас спасет кожзам, который в современных реалиях изготавливается очень хорошо, на первый взгляд даже трудно отличить от натуральной кожи.
Швы
Второй момент, который выдаст в вас обладателя дешевой вещи. Да, материал очень важен, но даже самый качественную и дорогую ткань можно испортить неаккуратными швами. Кроме того, края ткани должны быть обработаны, молнии — все на своем месте, а нитки ни в коем случае не торчат в разные стороны.
Декор
Ох, уж эти золотые оборки и пуговицы! Наверное, это тот самый случай, когда, казалось бы, мелкая деталь может испортить все труды по созданию образа. Яркие, блестящие точки на одежде дадут понять, что хозяйка вещи не отличается хорошим вкусом. Любые украшения на одежде должны быть в небольшом количестве и не «кричать» о своем присутствии.
Форма
Хороший материал никогда не теряет форму. Допустим, вы хотите приобрести новую сумочку, в этом случае присмотритесь к моделям с четкими формами, мешковатые сумки удешевят любой грамотно выстроенный образ.
Цвет
Стильная, качественная вещь никогда не производится в «кричащих» оттенках, особенно в неоновых. Мировые бренды предпочитают делать акцент на монохроме и глубине цвета. К цветам, делающим вещь визуально дороже, относятся бордо, пурпурный, черный, бежевый, белый, изумрудный.