«Собирать шляпы я начала еще в студенческие годы. Первый головной убор своей будущей коллекции я приобрела в антикварном магазине, когда училась в Санкт-Петербурге в театральной академии. Сэкономив несколько рублей на стипендии, я решила потратить их не на еду, а на такое необычное приобретение — старинный котелок начала ХХ века. Потом у меня появился цилиндр, потом шапокляк. Позже я познакомилась с дизайнером Ириной Гафиной, и в моей коллекции появилось несколько ультрасовременных головных уборов, в частности бейсболка с куклой, которая долгое время была моей любимой.
Однажды во время Недели моды я посетила выставку шляпок, откуда не смогла уйти без покупок. А когда отдыхала на Ямайке, нашла там очень интересный экземпляр — плетенную из соломы кепку. Конечно, она смотрелась весьма необычно. Вообще человек, который ее сделал, занимался тем, что выплетал фигурки разных животных, и кепку я увидела на нем, потом пришлось уговаривать его сделать мне такую же, за двойную цену.
Посетив несколько цирковых шоу, я увидела необычный цилиндр, из которого возникало пламя. Позже я узнала, что этот трюк можно приобрести, и так у меня появился горящий цилиндр», — рассказывает Елена Воробей.
«Я всегда мечтала о головном уборе из прошлого, и так случилось, что в Санкт-Петербурге, на Моховой улице, по соседству с моей второй альма-матер ЛГИТиК было расположено несколько антикварных магазинов. К сожалению, денег, отложенных со стипендии, будущей театральной актрисе хватило лишь на старый цилиндр с дыркой. Но я его все равно купила потому, что мечты должны осуществляться! И кстати, он сослужил мне хорошую службу — именно в нем и в боа из мочалок я получила приз зрительских симпатий на конкурсе актерской песни имени Андрея Миронова в 1992 году».