Миланцы говорят: «Настоящая Мода рождается в Милане, раскручивается в Париже, обкатывается в Лондоне, затем ей аплодируют и подражают в Нью-Йорке, после чего она триумфально возвращается домой, в Милан — чтобы дать жизнь новой Моде». Мы попытаемся развенчать самые ходовые мифы и выявить самые актуальные тенденции весны-лета 2018.
Миф 2: звезды прилетают, чтобы первыми увидеть новые коллекции
Поскольку прет-а-порте — это конкретные предложения дизайнеров потребителям к грядущему сезону, то возле подиумов собирается в основном публика, профессионально вовлеченная в модную индустрию — главреды глянцев, производители тканей, критики и пр. А «свадебных генералов» в виде звезд приглашают сами бренды, ведь это двойной рекламный удар. По традиции селебритиз приходят на дефиле пригласившего их дизайнера с ног до головы в его бренде. Во время показа они попадают в объективы аккредитованных фэшн-фотографов, а на улицах — под прицел папарацци и «стритстайлеров» — фотографов, ищущих интересные уличные «луки» (образы). В итоге известные персоны, креативно сочетающие на себе вещи и аксессуары означенного бренда, попадают в таблоиды и в качестве звездных гостей дефиле, и в качестве интересных уличных «луков». Разумеется, знаменитостям хочется стать еще знаменитее, поэтому от приглашений модных домов они никогда не отказываются. Тем более, по окончании показа дизайнеры дарят им изделия прямо с подиума, чтобы медийные лица «выгуливали» новинки на звездных вечеринках, продолжая промоушн. Обычно модную неделю ангажированные селебритиз проводят полностью за счет приглашающей стороны. Но, конечно, чтобы удостоиться такой чести, нужно быть не только в форме и на плаву, но и на слуху. Лучше всего в Голливуде, в спорте или хотя бы в политике.