Хитрость №1
Подойдя к витрине, мы видим слова «скидки до 70%». И действительно, две-три вещи могли значительно подешеветь. На остальные же цена падает процентов на 10—20 и не более.
Хитрость №2
Перед распродажей цены на самые ходовые товары повышается, чтобы потом в июле ее сделать меньше.
Хитрость №3
Новая коллекция аккуратно развешена и разложена по полочкам, а секция распродаж специально выглядит неаккуратно — это маркетинговый ход. Копясь в куче одежды, клиент проводит больше времени в магазине и обязательно что-нибудь «отроет». Ведь не зря же вы потратили здесь два часа? А найдя среди этой кучи симпатичную вещицу по выгодной цене, вы скорее побежите ее покупать.
Хитрость №4
Внимательно смотрите на состав одежды. Вас никогда не удивляло, что какая-то безвкусная синтетика стоит столько же, как это симпатичное платье из натурального шелка? Это делается именно для того, чтобы вы его купили и были счастливы.
Хитрость №5
Во время распродажи сложно найти вещи, которые и так качественные и пользуются спросом — на них цену обычно не снижают. А вот всякое брахло, на которое вы бы не взглянули в обычный день, во время сейла становится привлекательным именно из-за цены.