Насколько притягательны дисконт-центры (и монобрендовые, и те, что с приставкой «мульти»), знает каждая. Едва завидев такой магазин в радиусе 10 километров вокруг себя, мы непременно заносим его посещение в план самых неотложных дел. Если, конечно, сразу туда не помчались.
Причина привлекательности дисконтов проста: в них можно купить вещи известных, часто люксовых брендов за не баснословные деньги. А потом ходить, к примеру, в платье Dolce&Gabbana, купленном всего-то за 30 тысяч. Или в джемпере Tommy Hilfiger за 5 тысяч.
Да, купленные в приличных дисконтах вещи будут действительно брендовыми, то есть произведенными по заказу компании, владеющей тем или иным торговым знаком. Но не факт, что они будут для вас хороши.
Во-первых, вы можете потерять голову от мысли: «Мамочки, тут же бренды за сущие копейки!» и спустить кучу денег на тонну одежды, большая часть из которой не подходит вам по цвету или фасону. Хотя могли бы взять эти средства, прийти в обычный магазин и купить там юбку нужной модели. Да, в не дисконтном отделе это было бы недешево. Зато точно в цель. И без прицепа в виде вещей, которые вы никогда не наденете.
Во-вторых, не все брендовые вещи изготавливаются по дизайну главы модного дома. Лишь единицы созданы именитыми дизайнерами. Они, как правило, находят своих владелиц и без всяких скидок, не доходя до дисконта. Туда чаще всего попадают неудачные модели, или бюджетная линейка бренда, которая по качеству мало отличается от масс-маркета, зато носит гордое имя. Поэтому будьте благоразумны, и знайте, что дисконт — не гарантия выгодной покупки.