Работа не волк, но может от вас убежать
unsplash.com

Скинь ASAP, спс: какие сокращения не стоит использовать в деловой переписке

Общение с коллегами требует определенных знаний этикета

Эмоджи и сокращения типа «ок» — вот и весь наш современный язык. И если в переписке с друзьями так общаться нормально, то сообщение коллеге может быть воспринято неправильно, ведь, в зависимости от возраста и воспитания, человек может посчитать это фамильярностью. WomanHit дает шорт-лист сокращений, которые вы не должны использовать:

Ок — самая частая, но ошибочная форма, так как выражает по сути безразличие. Вместо этого лучше сказать «хорошо», «понял» или «все ясно».

Спс — не используйте сокращения там, где полное слово написать не сложно. То же касается ДД — «добрый день», и других аббревиатур, придуманных ленивыми людьми.

АСАП — это калька с английского ASAP — as soon as possible, то есть «как можно быстрее». В список плохих аббревиатур она попала из-за людей, использующих пометку срочности даже там, где задание не стоит на первом месте по степени важности.

ИМХО - этой аббревитурой указывают на то, что суждение сложено по собственному мнению и может не совпадать с позицией других. Однако любое ваше высказывание будет вашим мнением, так что в этой избыточной аббревиатуре с ноткой горделивости нет смысла.

Кул - опять же, калька с английского языка, где слово cool означает «здорово». Согласие с мнением коллеги можно выразить другим способом — даже тот же эмоджи скажет больше, чем нелепое подражание подростковому сленгу.

Мб, хз — в такой манере общаться с коллегами не стоит, так как они могут попросту не понять вас. Пишите полными словами, а лучше предложениями, чтобы не вводить остальных в ступор.

Общайтесь грамотно и следите за этикой, тогда недопониманий в разговоре с коллегами не возникнет. Читайте также: ПСИХОЛОГИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ: ПОЧЕМУ ОДНИ ГОДАМИ ИЩУТ РАБОТУ, А ДРУГИЕ НАХОДЯТ КОНТАКТЫ ЗА ДЕНЬ

Популярные статьи