Принято считать, что при выборе машины женщины обращают внимание исключительно на внешнюю атрибутику, а вот мужчины требовательны к ездовым характеристикам. Однако на деле все оказалось с точностью до наоборот. Последние статистические данные показали, что дамы намного практичнее подходят к покупке авто, чем представители сильной половины человечества, пишет АвтоВзгляд.
Так, мужчины на 20% чаще, чем женщины, соблазняются цветом кузова, у них почти на 40% выше шанс попасться на удочку репутации производителя. И 50% водителей признались, что их волнует общественное мнение по поводу марки и модели транспортного средства.
А вот женщину куда рациональнее: они на 25% чаще делают свой выбор на основании данных о расходе топлива, и на 20% — исходя из стоимости технического обслуживания автомобиля. Также автоледи обращают внимание на размер страховки, удобство салона и вместительность багажника.