Сериал «Сын моего отца» — о двух братьях-нейрохирургах Борисе и Глебе, которые стали друг другу чужими. Правдоподобно сыграть нейрохирургов актерам Сергею Астахову и Владимиру Жеребцову помогали настоящие доктора. Съемки сериала проходили не в павильонах, а в операционных действующих московских больниц. Врачи учили актеров, как правильно держать скальпель и другие инструменты.
На главные роли двух братьев был большой кастинг. На роль Бориса пробовались Даниил Страхов, Павел Майков, но в итоге выбрали Сергея Астахова, вместе с которым режиссер проекта Станислав Дремов уже работал до этого. Кого позвать на роль Глеба из актеров молодого поколения, он не знал до последнего. В итоге в какой-то момент просто включил телевизор и стал смотреть, кто из актеров занят в современных сериалах. Так увидел Владимира Жеребцова и пригласил его в свое многосерийное кино. Мать Бориса и Глеба сыграла актриса Тамара Акулова.
«Отношения Бориса и Глеба похожи на историю Моцарта и Сальери, только наши герои — нейрохирурги, — рассказывает режиссер Станислав Дремов. — Старшему брату Борису успех дается с большим трудом. Зато младший, Глеб, — врач от Бога, у которого в руках все спорится. И старший его тихо ненавидит. Пытается приватизировать больницу отца, пока тот лежит в коме, и убрать брата подальше со своего пути. Вокруг этого и построен сюжет».
Работа над фильмом длилась почти год. Съемки велись в Албании, Абхазии и подмосковной Коломне. «Сергей Астахов и дрался в кадре, и из ружья стрелял, — продолжает режиссер. — Со всей аппаратурой мы поднимались в горы в Албании. С одной стороны — пропасть, с другой — гора, и мы с грузом карабкаемся. Это было что-то невероятное. Машины сбрасывали в обрывы, актеры по краю бегали. Конечно, с самыми рисковыми моментами нам помогали каскадеры».